Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки итоговой формы контроля




При изучении дисциплины используется рейтинговая система оценки компетенций. Максимальное количество учебных баллов, которое может получить студент по видам контроля – 100 баллов.

30 балла – минимальный уровень усвоения учебного материала и степени владения практическими умениями и навыками для решения конкретных задач по предмету и обще-профессиональных задач. Студенты к экзамену не допускаются.

31-60 баллов – оценка удовлетворительно, студент показывает средний уровень усвоения учебного материала и степени владения практическими умениями и навыками для решения конкретных задач по предмету и обще-профессиональных задач.

61-82 балла – оценка хорошо, студент показывает выше среднего уровня усвоения учебного материала и степени владения практическими умениями и навыками для решения конкретных задач по предмету и обще-профессиональных задач.

83-100 баллов – оценка отлично, студент показывает высокий уровень усвоения учебного материала и степени владения практическими умениями и навыками для решения конкретных задач по предмету и обще-профессиональных задач.

Экзамен осуществляется в форме письменного ответа на вопросы билета и последующего собеседования.

Критерии оценок знаний студентов при устном ответе на вопросы экзаменационного занятия

Оценка 5 (отлично) – ответ полный, правильный, студент свободно владеет фактическим материалом, применяет теоретические знания, в полном объеме использует основные понятия темы, точно употребляет термины, материал излагает последовательно,применяет творческий подход и оригинальность мышления при ответе. Дополнительные вопросы не вызывают затруднений, студент привлекает межпредметные материалы, проявляет личностную позицию в излагаемом вопросе.

Оценка 4 (хорошо) – ответ соответствует вышеизложенным требованиям, достаточно полный, но допускаются неточности в изложении фактического материала, дополнительные вопросы вызывают некоторое затруднение. Студент использует стандартный подход к ответу, не высказывая собственного мнения по вопросу.

Оценка 3 (удовлетворительно) – студент владеет минимумом знаний, в принципе, понимает материал, но не достаточно, путается в терминологии, затрудняется при изложении фактического материала. В ответе не соблюдена хронологическая последовательность, высказывания не обосновываются, дополнительные вопросы вызывают серьезные затруднения, студент не может охарактеризовать личностную позицию по вопросу.

Оценка неудовлетворительно – ответ в корне неправильный, студент не владеет фактическим материалом, не в состоянии дать определение важнейших понятий, не понимает экологических законов, закономерностей и принципов. На дополнительные вопросы ответ не дается, собственное мнение по вопросу отсутствует.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных