ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Против 1 (защитник на линии)
Ребенок старается адаптировать и преобразовать свое движение по отношению к поведению защитника, находящегося на линии. Он должен также учиться держать мяч у себя после преодоления защитника, а защитник учится перемещаться для противодействия нападающему.
Рис. 4
Двое нападающих ведут мяч (каждый свой) и преодолевают двоих защитников, находящихся каждый на своей линии, в то время как третий защитник (А3), защищает ворота. После каждого повторения защитники меняются. Ученики развлекаются, преодолевая противника и забивая мяч в ворота. Варианты: ● увеличить количество нападающих. ● увеличить или уменьшить площадь действия защитников и/или расстояние между линиями защиты. ● под видом соревнования: побеждает тот, кто первым ударит по воротам. «Ведомый» трафик
Ученик ведет мяч, ориентируясь в пространстве, уделяя внимание различным способам применения ступни.
Рис. 1
Группа ребят ведет мяч в пространстве, внутри которого расположены разноцветные кегли (например, красные и желтые). Количество кеглей больше количества ребят. При достижении кегли желтого цвета мяч необходимо вести внешней стороной стопы, красной – внутренней стороной стопы. Варианты: ● с ударом (после 4 смен сторон стопы идти и ударить по воротам). ● на время (кто первым пройдет весь маршрут). ● количество кеглей равно или меньше количества ребят. Моторный маршрут
Восприимчиво- проприоцептивная деятельность, а также координационные способности (равновесие, дифференциация, сочетание и т.д.) и стабилизация базовых моторных схем (перекатываться, бежать, прыгать и т.д.) получают сильную стимуляцию. Кроме того, стимулируется ведение мяча, которое в этом случае может сочетаться с другими моторными действиями (передача и прыжок, передача и передача низкая и т.д.)
Рис.2
Ученик стартует с мячом, совершает слалом между кеглями, встречает одно препятствие низкое и одно высокое, на низком препятствии, делает подачу под препятствием и перепрыгивает его, у высокого подает мяч стороной, проходит под ним, после чего делает кувырок на мате, изменяет маршрут, поднимается на подставку для ног или похожее средство, совершает слалом и бьет по воротам. Варианты: ● ведение мяча с подпрыгиванием на ногах (подошва). ● изменять маршрут, размещение инвентаря, его количество. ● при установке силуэтов игроков они являются активными защитниками, защищающими определенную линию. Трафик «с помехами»
Целью его является развитие техники ведения и защиты мяча. Рис. 3 (casa = дом) 4 ученика ведут мяч в свободном пространстве, стараясь выбить мяч товарища за игровую площадку, тот, кто выбивает мяч противника, не должен терять контроль над своим мячом. Варианты: ● свободное ведение к себе «домой». ● увеличение количества домов. ● свободное ведение, по сигналу выполнить техническое движение или движение, определенное предварительно (например, катить мяч, перекатывание на земле и т.д.)
Захвати крепость
Целью упражнения является быстрое перемещение в зависимости от свободного пространства, следовательно, ведение мяча, наблюдая за перемещениями противника.
Рис. 4
Двое нападающих ведут мяч (каждый свой) к свободным маленьким воротам и бьют по ним, в то время как защитники (В, В´ и В´´) стоят каждый в определенной зоне; чтобы не дать пройти к воротам, один защитник стоит на воротах. Варианты: ● двое защитников стоят в одной зоне и свободно двигаются внутри нее. ● как нападающие, так и защитники, перед тем как предпринять действие должны провести мяч вокруг конуса. Защитники производят защиту в определенной зоне. Беги и убегай
Упражнение улучшает способность ведения мяча с развитием быстроты движения и способностей, приобретаемых посредством давления на противника. Стимулирует периферическое зрение.
Рис. 1
Соревнование в парах. Один ученик бежит с мячом к одним из двух маленьких ворот, расположенных фронтально, одни напротив других на расстоянии 20 м, в то время как преследователь, находящийся позади противника (5 м.), должен постараться завладеть мячом, войдя в незанятые ворота и вмешаться во вторые, пред тем, как противник сможет их преодолеть. Упражнение выполняется по очереди. Варианты: ● выполнять маршрут туда и обратно. ● размещать ворота по разному. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|