Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Против 1 (защитник на линии)




 

Ребенок старается адаптировать и преобразовать свое движение по отношению к поведению защитника, находящегося на линии. Он должен также учиться держать мяч у себя после преодоления защитника, а защитник учится перемещаться для противодействия нападающему.

 

Рис. 4

 

Двое нападающих ведут мяч (каждый свой) и преодолевают двоих защитников, находящихся каждый на своей линии, в то время как третий защитник (А3), защищает ворота. После каждого повторения защитники меняются. Ученики развлекаются, преодолевая противника и забивая мяч в ворота.

Варианты:

● увеличить количество нападающих.

● увеличить или уменьшить площадь действия защитников и/или расстояние между линиями защиты.

● под видом соревнования: побеждает тот, кто первым ударит по воротам.

«Ведомый» трафик

 

Ученик ведет мяч, ориентируясь в пространстве, уделяя внимание различным способам применения ступни.

 

Рис. 1

 

Группа ребят ведет мяч в пространстве, внутри которого расположены разноцветные кегли (например, красные и желтые). Количество кеглей больше количества ребят.

При достижении кегли желтого цвета мяч необходимо вести внешней стороной стопы, красной – внутренней стороной стопы.

Варианты:

● с ударом (после 4 смен сторон стопы идти и ударить по воротам).

● на время (кто первым пройдет весь маршрут).

● количество кеглей равно или меньше количества ребят.

Моторный маршрут

 

Восприимчиво- проприоцептивная деятельность, а также координационные способности (равновесие, дифференциация, сочетание и т.д.) и стабилизация базовых моторных схем (перекатываться, бежать, прыгать и т.д.) получают сильную стимуляцию. Кроме того, стимулируется ведение мяча, которое в этом случае может сочетаться с другими моторными действиями (передача и прыжок, передача и передача низкая и т.д.)

 

Рис.2

 

Ученик стартует с мячом, совершает слалом между кеглями, встречает одно препятствие низкое и одно высокое, на низком препятствии, делает подачу под препятствием и перепрыгивает его, у высокого подает мяч стороной, проходит под ним, после чего делает кувырок на мате, изменяет маршрут, поднимается на подставку для ног или похожее средство, совершает слалом и бьет по воротам.

Варианты:

● ведение мяча с подпрыгиванием на ногах (подошва).

● изменять маршрут, размещение инвентаря, его количество.

● при установке силуэтов игроков они являются активными защитниками, защищающими определенную линию.

Трафик «с помехами»

 

Целью его является развитие техники ведения и защиты мяча.

Рис. 3 (casa = дом)

4 ученика ведут мяч в свободном пространстве, стараясь выбить мяч товарища за игровую площадку, тот, кто выбивает мяч противника, не должен терять контроль над своим мячом.

Варианты:

● свободное ведение к себе «домой».

● увеличение количества домов.

● свободное ведение, по сигналу выполнить техническое движение или движение, определенное предварительно (например, катить мяч, перекатывание на земле и т.д.)

 

 

Захвати крепость

 

Целью упражнения является быстрое перемещение в зависимости от свободного пространства, следовательно, ведение мяча, наблюдая за перемещениями противника.

 

Рис. 4

 

Двое нападающих ведут мяч (каждый свой) к свободным маленьким воротам и бьют по ним, в то время как защитники (В, В´ и В´´) стоят каждый в определенной зоне; чтобы не дать пройти к воротам, один защитник стоит на воротах.

Варианты:

● двое защитников стоят в одной зоне и свободно двигаются внутри нее.

● как нападающие, так и защитники, перед тем как предпринять действие должны провести мяч вокруг конуса. Защитники производят защиту в определенной зоне.

Беги и убегай

 

Упражнение улучшает способность ведения мяча с развитием быстроты движения и способностей, приобретаемых посредством давления на противника. Стимулирует периферическое зрение.

 

Рис. 1

 

Соревнование в парах. Один ученик бежит с мячом к одним из двух маленьких ворот, расположенных фронтально, одни напротив других на расстоянии 20 м, в то время как преследователь, находящийся позади противника (5 м.), должен постараться завладеть мячом, войдя в незанятые ворота и вмешаться во вторые, пред тем, как противник сможет их преодолеть. Упражнение выполняется по очереди.

Варианты:

● выполнять маршрут туда и обратно.

● размещать ворота по разному.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных