ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Матч 2 против 2 или 3 против 3
В этих свободных матчах игрок получает огромное количество информации, позволяющей ему улучшить способность приема и избирательную способность анализаторов органов чувств.
Рис.2
Ребята встречаются в соревновании на ограниченном поле и остаются свободными для исследования пространства и возможного решения игры, стимулируя при этом рецепторы органов чувств, в частности, зрительные. Варианты: ● использование большего количества ворот (например, 4). ● при установке ворот применяются финишные линии. ● использование мячей разного веса и размера. Смена места Ученик организует передачу в динамической ситуации и учится воспринимать, что после передачи всегда следует действие без мяча. Рис. 3 Двое учеников передают друг другу мяч. Один из них предает мяч товарищу и следует за мячом. Игрок, принимающий мяч, ведет его и занимает место своего товарища, который передал мяч. Варианты: ● передача, выполняемая различными частями ноги. ● передача, выполняемая не доминирующей ногой. ● смена места производится после определенного количества передач.
Прими и играй 1:1 с поддержкой На этапе владения мячом игрок учится сотрудничать с товарищем, а на этапе не владения мячом - защищаться в меньшинстве.
Рис. 4
В игре принимают участие 3 игрока. Один игрок находится в центре площадки и принимает мяч от одного из двух игроков, находящихся снаружи. В момент, когда он получает мяч, пытается вести его к одним из двух маленьких ворот. Другой игрок пытается помешать ему в этом. Игрок, владеющий мячом, может принять решение о встрече лицом к лицу с противником, 1 против 1, или воспользоваться сотрудничеством с игроком, который, находясь снаружи, передал ему мяч (2 против 1). Варианты: ● тот, кто принимает мяч, должен вести его к одним из двух ворот, расположенных рядом с линией старта защитника. ● игрок, передавший мяч, вступает с игровое пространство (2 против 1).
Бычок Упражнение стимулирует передачу и прием, побуждая учеников находить быстрые решения под давлением (защитник). Технические цели: быстрота и точность выполнения.
Рис. 1
В квадрате, со стороной 5 м, находятся с внешней стороны 4 игрока, в то время как один защитник находится в центре. Он должен не допустить, чтобы мяч был передан от одного игрока другому, стараясь перехватить его. Тот, кто ошибется, занимает место защитника (ошибочная и перехваченная передача). Каждые 10 передач защитнику определяется штраф. Варианты: ● касаться корпуса игрока с мячом. ● втроем, со свободной стороной, занимаемой при приеме мяча.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|