Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Матч 2 против 2 или 3 против 3




 

В этих свободных матчах игрок получает огромное количество информации, позволяющей ему улучшить способность приема и избирательную способность анализаторов органов чувств.

 

Рис.2

 

Ребята встречаются в соревновании на ограниченном поле и остаются свободными для исследования пространства и возможного решения игры, стимулируя при этом рецепторы органов чувств, в частности, зрительные.

Варианты:

● использование большего количества ворот (например, 4).

● при установке ворот применяются финишные линии.

● использование мячей разного веса и размера.

Смена места

Ученик организует передачу в динамической ситуации и учится воспринимать, что после передачи всегда следует действие без мяча.

Рис. 3

Двое учеников передают друг другу мяч. Один из них предает мяч товарищу и следует за мячом. Игрок, принимающий мяч, ведет его и занимает место своего товарища, который передал мяч.

Варианты:

● передача, выполняемая различными частями ноги.

● передача, выполняемая не доминирующей ногой.

● смена места производится после определенного количества передач.

 

 

Прими и играй 1:1 с поддержкой

На этапе владения мячом игрок учится сотрудничать с товарищем, а на этапе не владения мячом - защищаться в меньшинстве.

 

Рис. 4

 

В игре принимают участие 3 игрока. Один игрок находится в центре площадки и принимает мяч от одного из двух игроков, находящихся снаружи. В момент, когда он получает мяч, пытается вести его к одним из двух маленьких ворот. Другой игрок пытается помешать ему в этом. Игрок, владеющий мячом, может принять решение о встрече лицом к лицу с противником, 1 против 1, или воспользоваться сотрудничеством с игроком, который, находясь снаружи, передал ему мяч (2 против 1).

Варианты:

● тот, кто принимает мяч, должен вести его к одним из двух ворот, расположенных рядом с линией старта защитника.

● игрок, передавший мяч, вступает с игровое пространство (2 против 1).

 

 

Бычок

Упражнение стимулирует передачу и прием, побуждая учеников находить быстрые решения под давлением (защитник). Технические цели: быстрота и точность выполнения.

 

Рис. 1

 

В квадрате, со стороной

5 м, находятся с внешней стороны 4 игрока, в то время как один защитник находится в центре. Он должен не допустить, чтобы мяч был передан от одного игрока другому, стараясь перехватить его. Тот, кто ошибется, занимает место защитника (ошибочная и перехваченная передача). Каждые 10 передач защитнику определяется штраф.

Варианты:

● касаться корпуса игрока с мячом.

● втроем, со свободной стороной, занимаемой при приеме мяча.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных