ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: § способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); § готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7); § стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8); § готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4); § готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5); § способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6); § способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8); § способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11).
В результате освоения учебной дисциплины студент должен: Знать: · теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-техническую базу туристско-рекреационного проектирования; · организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности; понятие виды и технологии организации деятельности туроператоров, турагентов и контрагентов туристской деятельности, особенности и состав туристского продукта и его составных элементов; особенности организации туристской деятельности в России в выездном туризме. Уметь: · диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за осуществлением проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии. Владеть: · навыками создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования; · навыками формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей; · навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии; · навыками и приемами эффективных продаж туристского продукта.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|