Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения учебной дисциплины




 

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

§ способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6);

§ готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7);

§ стремлением к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства их развития или устранения, способен к бесконфликтной профессиональной деятельности в туристской индустрии (ОК-8);

§ готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);

§ готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5);

§ способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-6);

§ способностью организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-8);

§ способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11).

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

Знать:

· теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-техническую базу туристско-рекреационного проектирования;

· организационные основы туристской индустрии, структуру туристской отрасли, особенности правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности; понятие виды и технологии организации деятельности туроператоров, турагентов и контрагентов туристской деятельности, особенности и состав туристского продукта и его составных элементов; особенности организации туристской деятельности в России в выездном туризме.

Уметь:

· диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за осуществлением проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии.

Владеть:

· навыками создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования;

· навыками формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей;

· навыками разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии;

· навыками и приемами эффективных продаж туристского продукта.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных