Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине. Показателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего и итогового контроля являются:




Показателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего и итогового контроля являются:

Знания теоретических основ проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-технической базы туристско-рекреационного проектирования; организационных основ туристской индустрии, структуры туристской отрасли, особенностей правовых и хозяйственных отношений между участниками туристской деятельности; понятий, видов и технологий организации деятельности туроператоров, турагентов и контрагентов туристской деятельности, особенностей и состав туристского продукта и его составных элементов; особенностей организации туристской деятельности в России в выездном туризме.

Умение диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, разрабатывать меры по их предупреждению и преодолению, планировать и осуществлять контроль за осуществлением проекта, обеспечивать координацию действий со всеми функциональными подразделениями предприятий туристской индустрии.

Навыки создания новых туристских продуктов и услуг с использованием современных технологий и методов проектирования; формирования и продвижения туристских продуктов и услуг, соответствующих запросам потребителей; разрешения проблемных ситуаций, возникающих в ходе реализации туристского продукта, мониторинга туристской индустрии; эффективных продаж туристского продукта.

Формируемые компетенции: ОК-6, ОК-7, ОК-8, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-11.

Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего и итогового контроля являются:

1.Активность студентов на семинарских занятиях;

2.Посещаемость студентами лекционных, семинарских занятий;

3.Качество написания тестов.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных