Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА




Цели задания:

1. Проанализировать познавательную деятельность учащихся на уроке в ее психологическом аспекте.

2. Оценивать деятельность учителя на уроке как фактор, обусловливающий уровень и эффективность познавательной деятельности учащихся.

3. Сформулировать психолого-педагогические выводы и рекомендации по уроку.

Схема психологического анализа урока

1. Анализ познавательной деятельности учащихся.

а) Доминирующие проявления учащимися:

- убеждений (научных, нравственных, правовых и др.);

- интересов, склонностей, стремлений;

- воли (настойчивости, самостоятельности, целенаправленности, выдержки);

- характера.

б) Доминирующие проявления учащимися особенностей познавательной активности:

- внимания (сосредоточенности, устойчивости, переключаемости, распределения и др.);

- мышления (мыслительных операций: анализа, синтеза) сравнения, обобщения и т.д.);

- памяти (кратковременной и долговременной, осмысленного и механического, произвольного и непроизвольного запоминания, воспроизведения и т.д.);

- эмоциональных состояний (настроения, аффектов).

2. Анализ деятельности учителя на уроке.

- особенности контакта учителя с классом;

- пути организации учителем внимания учащихся на уроке;

- формирование учителем положительных качеств личности учащихся: убеждений, воли, характера, чувств, привычек;

- учет учителем возрастных особенностей учащихся;

- учет учителем индивидуально-психологических особенностей учащихся;

- особенности структуры (построения) урока: психологическая правомерность и обоснованность отдельных этапов урока, их взаимосвязь,

3. Выводы, предложения.

- общая оценка познавательной активности учащихся;

- общая оценка психол. аспекта в деятельности учителя;

- рекомендации.

Приложение 2

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных