ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКАЦели задания: 1. Проанализировать познавательную деятельность учащихся на уроке в ее психологическом аспекте. 2. Оценивать деятельность учителя на уроке как фактор, обусловливающий уровень и эффективность познавательной деятельности учащихся. 3. Сформулировать психолого-педагогические выводы и рекомендации по уроку. Схема психологического анализа урока 1. Анализ познавательной деятельности учащихся. а) Доминирующие проявления учащимися: - убеждений (научных, нравственных, правовых и др.); - интересов, склонностей, стремлений; - воли (настойчивости, самостоятельности, целенаправленности, выдержки); - характера. б) Доминирующие проявления учащимися особенностей познавательной активности: - внимания (сосредоточенности, устойчивости, переключаемости, распределения и др.); - мышления (мыслительных операций: анализа, синтеза) сравнения, обобщения и т.д.); - памяти (кратковременной и долговременной, осмысленного и механического, произвольного и непроизвольного запоминания, воспроизведения и т.д.); - эмоциональных состояний (настроения, аффектов). 2. Анализ деятельности учителя на уроке. - особенности контакта учителя с классом; - пути организации учителем внимания учащихся на уроке; - формирование учителем положительных качеств личности учащихся: убеждений, воли, характера, чувств, привычек; - учет учителем возрастных особенностей учащихся; - учет учителем индивидуально-психологических особенностей учащихся; - особенности структуры (построения) урока: психологическая правомерность и обоснованность отдельных этапов урока, их взаимосвязь, 3. Выводы, предложения. - общая оценка познавательной активности учащихся; - общая оценка психол. аспекта в деятельности учителя; - рекомендации. Приложение 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|