Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Качественные характеристики




Понятность (представляемая информация должна быть понятна для пользователей, обладающих достаточными знаниями для ее понимания) Уместность (информация является уместной, если она необходима для принятия экономических решений пользователями и при этом помогает им оценивать прошлые, настоящие и будущие события)

Надежность Правдивое представление Существенность (при подготовке финансовой отчетности составители привносят свое субъективное мнение в процессе формирования суждений. Важно, что представленная информация влияет на принятие решения пользователями. Такая информация будет являться существенной. Представленная информация должна быть надежна. Надежной информацией считается та, в которой нет существенных ошибок и искажений)

Преобладание сущности над формой (при представлении информации она должна отражать экономическую сторону сделки, ее сущность, а не юридическую форму)

Нейтральность (информация в отчетности должна быть непредвзятой и не должна подталкивать пользователя к принятию определенного экономического решения)

Осмотрительность (при неопределенности информации необходимо следовать тому, что активы или доходы не должны быть завышены, а обязательства или расходы не должны быть занижены)

Полнота (информация должна быть полной с учетом существенности и затрат на нее)

Сопоставимость (информация, представляемая организацией, должна быть сопоставима как в ретроспективе, так и с аналогичной информацией других организаций)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных