Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В оздоровительном лагере




1. Тема и идея профильной смены, ее цель и организационно-содержательная модель. Концептуальные подходы (идеи) к организации лагерной смены:

1. Традиционный – набор всевозможных дел, старающихся удовлетворить разнообразные запросы детей и не связанных между собой никакой логичной нитью. (Привычный план – сетка работы лагеря на смену).

2. Вариант не стандартный, отменяющий традиционную структуру организации жизни детей в лагере, но дающий педагогам возможность углубленного изучения и развития личности ребенка, нацеленный в большей степени на индивидуальную работу с детьми. Пример такого подхода можно найти у кандидата педагогических наук Бедерхановой Веры Петровны в книге “ Летняя деревня ”.

3. Вариант Российского детского центра “Орленок” (так называемая работа “холлов”: большие детские творческие объединения в 80 -100 человек, объединенные рамками совместного проживания в одном холле корпуса дружины “Стремительная” и 5-6 вожатыми, организующими работу с этими подростками).

4. Детские профильные лагеря, где собираются дети и педагоги по принципу совместного профессионального увлечения (например, компьютерные, спортивные, художественные и т.д.).

5. Сюжетно-ролевая игра, основанная на конкретной тематике, объединяющая в себе различные направления деятельности и дающая детям возможность проявления всяческих способностей и талантов.

Модели организации летнего отдыха: имитационная, модель деловой игры, проектно- исследовательская, коммуникативная, сюжетно- ролевая (Их подробное описание дано в статье Ю.Кудинова в журнале «Народное образование», №5, 1999 г.).

2. Кадровый состав, участвующий в организации жизнедеятельности лагеря:

§ Педагогические кадры организуют и поддерживают работу отрядов, обеспечивает безопасность детей.

§ Специальные кадры (библиотекарь, физрук, руководитель изостудии, радист и др.) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий.

§ Педагоги дополнительного образования отвечают за содержание деятельности своих кружков, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке общественных мероприятий, готовят творческие отчеты, мастерские, сценические площадки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных