ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В оздоровительном лагере1. Тема и идея профильной смены, ее цель и организационно-содержательная модель. Концептуальные подходы (идеи) к организации лагерной смены: 1. Традиционный – набор всевозможных дел, старающихся удовлетворить разнообразные запросы детей и не связанных между собой никакой логичной нитью. (Привычный план – сетка работы лагеря на смену). 2. Вариант не стандартный, отменяющий традиционную структуру организации жизни детей в лагере, но дающий педагогам возможность углубленного изучения и развития личности ребенка, нацеленный в большей степени на индивидуальную работу с детьми. Пример такого подхода можно найти у кандидата педагогических наук Бедерхановой Веры Петровны в книге “ Летняя деревня ”. 3. Вариант Российского детского центра “Орленок” (так называемая работа “холлов”: большие детские творческие объединения в 80 -100 человек, объединенные рамками совместного проживания в одном холле корпуса дружины “Стремительная” и 5-6 вожатыми, организующими работу с этими подростками). 4. Детские профильные лагеря, где собираются дети и педагоги по принципу совместного профессионального увлечения (например, компьютерные, спортивные, художественные и т.д.). 5. Сюжетно-ролевая игра, основанная на конкретной тематике, объединяющая в себе различные направления деятельности и дающая детям возможность проявления всяческих способностей и талантов. Модели организации летнего отдыха: имитационная, модель деловой игры, проектно- исследовательская, коммуникативная, сюжетно- ролевая (Их подробное описание дано в статье Ю.Кудинова в журнале «Народное образование», №5, 1999 г.). 2. Кадровый состав, участвующий в организации жизнедеятельности лагеря: § Педагогические кадры организуют и поддерживают работу отрядов, обеспечивает безопасность детей. § Специальные кадры (библиотекарь, физрук, руководитель изостудии, радист и др.) осуществляют специализированную педагогическую деятельность в рамках функциональных обязанностей, могут быть привлечены для педагогической поддержки работы органов самоуправления, для организации досуговых мероприятий. § Педагоги дополнительного образования отвечают за содержание деятельности своих кружков, результативность работы и привлечение ребят к деятельности, участвуют в подготовке общественных мероприятий, готовят творческие отчеты, мастерские, сценические площадки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|