Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание содержания деятельности (может осуществляться как на основе содержательных модулей, так и через тематические дни или основные дела смены)




А) Возможные содержательные модули: и нформационный
(встречи, круглые столы, работа библиотеки и др.), т ворческий
(вечера, игры, конкурсы, КТД), р азвивающий
(тренинги, деловые игры, практикумы, работа творческих мастерских), о здоровительный (спортивные мероприятия, бассейн, отдых на природе), п сихолого-педагогический (структура взаимоотношений между педагогами и детьми).

Б) Основные дела смены (формы воспитательной работы):

Статичные формы (представления) Статически-динамические формы (созидание-гуляние) Динамико-статичные формы («путешествие»)
1. Линейка 2. Спектакль 3. Концерт 4. Просмотр кино-, видео-, телефильма, спектакля. 5. Представление-соревнование 6. Лекция 7. Фронтальная беседа 8. Митинг 9. Диспут, дискуссии, дебаты 10. Защита проектов 1. Ярмарка 2. Представление в круге 3. Танцевальная программа (дискотека) 4. Вечер общения в импровизированном кафе 5. Субботник (трудовая акция) 6. Подготовка выставки (газеты, книги, летописи) 7. Ситуационно-ролевая игра 8. Продуктивная (инновационная) игра 1. Игра-путешествие 2. Экскурсия 3. Экспедиция 4. Поход 5.Парад (карнавальное шествие)  

В) О писание конкретных воспитательных дел: название, форма проведения, цель, краткое описание.

Г) Содержание работы описывается через
зависимость этапов формирования и развития временного детского коллектива в лагере и этапа смены:

Период Что происходит в отряде? Кто организует работу? Действия вожатого Возможные формы работы
         
         
         

Д) Этапы реализации программы в рамках лагерной смены:

этап название содержание ключевые дела результат
         
         
         

4. Художественное оформление идеи смены
5. Структура и характеристика деятельности органов самоуправления. Особенности организационной модели детского лагеря.

Организационная единица Сущностная характеристика
Отряд  
Команда  
Центр  
Лагерь  
………  

6. Словарь смены (если таковой имеется)
7. Предполагаемые результаты: д ля подростка, для педагога, для лагеря

8. Способы диагностики и анализа:

- мониторинг результатов деятельности педагогического коллектива в содержательные периоды смены

- педагогические совещания по анализу содержательного блока (анализ орг. периода, анализ работы творческих групп, анализ основного периода, анализ смены). Позиции анализа: ребенок, его участие в смене, организация совместной деятельности, инициатива подростка;

- мониторинг понимания детьми программы смены через контрольные срезы, работы органов детского самоуправления;

- анализ успешности ребенка, через данные социально – психологической службы, наблюдения воспитателей, данные медицинской службы лагеря, продвижения ребенка по программе лагеря.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных