ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основания для аннулирования1. Стороны предусматривают, что регистрация торговой марки подлежит аннулированию, если в течение непрерывного пятилетнего периода, она не была введена в использование на соответствующей территории для товаров или услуг, в отношении которых она зарегистрирована, и отсутствуют надлежащие причины для неиспользования; однако, никто не может заявить, что права собственника на торговую марку должны быть аннулированы, если в течение интервала времени между окончанием пятилетнего периода и подачей заявления об аннулировании, началось или было восстановлено реальное использование торговой марки, начало использования или его обновления в течение трех месяцев, предшествующий заявлении о аннулирования, началось сразу после окончания непрерывного пятилетнего периода времени, не учитываются, если подготовка к началу или возобновления использования осуществляется только в связи с тем, что владелец осознает возможность подачи заявления об аннулировании. 2. Торговая марка также подлежит аннулированию, если, после регистрации: (A) в результате действий или бездействия владельца, она стала общеупотребительной как обозначение в гражданском обороте товаров или услуг, в отношении которых она зарегистрирована; (B) использования торговой марки ее владельцем или с его разрешения для товаров или услуг, для которых она зарегистрирована, есть вероятность введения в заблуждение, особенно в отношении характера, качества или географического происхождения этих товаров или услуг. Статья 199 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|