ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На третьем этапе группы представляют свое видение проблемы организации взаимодействия с родителями в образовательном процессе, аргументируя свою позицию. - 30 мин.СЕМИНАР «Взаимодействие с родителями как субъектами образовательного процесса» Решение кейса План проведения семинара Этот семинар является одним из двух семинаров в модуле «Субъекты образовательного процесса». Назначение этого семинара – показать различные аспекты взаимодействия с родителями в образовательном процессе. Изучение практик реализации различных форм взаимодействия с родителями осуществляется студентами в процессе решения кейса. Студенты должны быть знакомы с этой технологией, поскольку в рамках курса «Педагогика школы» уже выполняли задание «решение кейса». Примерный алгоритм работы: 1. Студенты делятся на 4 группы - команды, каждая группа занимает отведенное ей в аудитории место. Преподаватель знакомит студентов с заданием и критериями его оценки. Раздает инструментарий и задание - 5 мин. Каждая группа получает кейс, в котором содержатся материалы, а также сформулированное задание, лист бумаги формата А4. В кейсе находятся следующие тексты: - Задание - Договора, заключаемого образовательным учреждением с родителями - Публичный отчет директора школы - Система управления школой - «Открытая пятница» - Родители – соруководители исследовательской работы учащихся - Дневник «Успешность ученика в учении» Согласно заданию на данном этапе необходимо распределить роли (Родитель, Учитель, Администрация, Учащийся) между группами учащихся. 2. На втором этапе студенты выполняют задание кейса в группах, подготавливая устное выступление, представляющее результаты решения кейса - 4 0 мин. На третьем этапе группы представляют свое видение проблемы организации взаимодействия с родителями в образовательном процессе, аргументируя свою позицию. - 30 мин. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|