Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На третьем этапе группы представляют свое видение проблемы организации взаимодействия с родителями в образовательном процессе, аргументируя свою позицию. - 30 мин.




СЕМИНАР

«Взаимодействие с родителями как субъектами образовательного процесса»

Решение кейса

План проведения семинара

Этот семинар является одним из двух семинаров в модуле «Субъекты образовательного процесса». Назначение этого семинара – показать различные аспекты взаимодействия с родителями в образовательном процессе. Изучение практик реализации различных форм взаимодействия с родителями осуществляется студентами в процессе решения кейса.

Студенты должны быть знакомы с этой технологией, поскольку в рамках курса «Педагогика школы» уже выполняли задание «решение кейса».

Примерный алгоритм работы:

1. Студенты делятся на 4 группы - команды, каждая группа занимает отведенное ей в аудитории место. Преподаватель знакомит студентов с заданием и критериями его оценки. Раздает инструментарий и задание - 5 мин. Каждая группа получает кейс, в котором содержатся материалы, а также сформулированное задание, лист бумаги формата А4.

В кейсе находятся следующие тексты:

- Задание

- Договора, заключаемого образовательным учреждением с родителями

- Публичный отчет директора школы

- Система управления школой

- «Открытая пятница»

- Родители – соруководители исследовательской работы учащихся

- Дневник «Успешность ученика в учении»

Согласно заданию на данном этапе необходимо распределить роли (Родитель, Учитель, Администрация, Учащийся) между группами учащихся.

2. На втором этапе студенты выполняют задание кейса в группах, подготавливая устное выступление, представляющее результаты решения кейса - 4 0 мин.

На третьем этапе группы представляют свое видение проблемы организации взаимодействия с родителями в образовательном процессе, аргументируя свою позицию. - 30 мин.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных