Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Faberlic: Ты прекрасна!




Жила-была молодая женщина по имени Маша. Она работала учительницей в школе, в небольшом городке. А городок этот находился в одной из провинций огромной страны, которая простиралась от моря до моря. В этой стране была очень долгая и холодная зима. Такая долгая и холодная, что к её концу люди уже почти забывали о том, что может светить тёплое солнышко. Зимой все люди чувствовали себя усталыми и простуженными, кутались в тёплую одежду и старались поменьше выходить на улицу.

А все женщины в этой стране рождались удивительно красивыми. Во всём мире считалось, что самые прекрасные девушки живут в этой огромной, холодной империи. И им так хотелось всегда оставаться красивыми! Но люди в этой стране жили небогато, много работали, чувствовали растерянность и неуверенность в завтрашнем дне. Поэтому красота женщин быстро тускнела, и они становились хмурыми и злыми. А дорогую иностранную косметику, позволяющую продлить молодость, они покупать не могли.

Жизнь Маши складывалась обычно. Она окончила институт, вышла замуж, устроилась на работу в школу. А тем временем осень сменялась долгой холодной зимой... Время шло, и Маша с грустью понимала, что всё меньше походит на ту весёлую юную девушку, которой она была, когда познакомилась со своим будущим мужем. Как и у её подруг, от забот и усталости на лице появлялись морщинки, а то ощущение лёгкости и свежести, которое сопровождало её в юности, вспыхивало всё реже. А муж её видел всё это и тоже печалился. Он очень хотел, чтобы его жена была самой красивой – ведь несколько лет назад он полюбил её за то, что она была обворожительной юной феей. А теперь она постепенно превращалась в обычную женщину, без прежнего очарования, без огонька в глазах.

Но однажды осенним днем, гуляя с дочкой по городу, Маша увидела на одном доме большую вывеску, где было написано слово «Faberlic» и нарисована красивая молодая женщина. Женщина улыбалась и казалась совершенно счастливой, а под её портретом было написано: «Я знаю, что будет завтра!» Маша долго смотрела на эту вывеску и думала: «В чём же секрет? Что же нужно сделать, чтобы знать, что будет завтра, – и смотреть в это будущее со счастливой улыбкой?»

Вечером того же дня в гости к Маше пришла её подруга Света, которая работала в госпитале и лечила маленьких детей. Маша рассказала ей о вывеске, которую она видела на улице. Света задумалась и вдруг сказала:

– А я знаю, что это такое. «Faberlic» – это название косметики. Мне вчера одна знакомая, у которой я лечила сына, рассказала, что теперь занимается продажей этой косметики. Она даже принесла каталог, по которому можно эту косметику заказать. Она говорит, что сама ею пользуется и очень довольна. И знаешь, она действительно хорошо сейчас выглядит, хоть и не девочка уже.

– Так дорогая, наверно, косметика, – со вздохом сказала Маша.

– Я сама так подумала, – ответила Света. – Но потом я заглянула в каталог и вижу: совсем недорого. И ещё она рассказала мне историю, как эта косметика появилась. Хочешь, перескажу?

– Ну давай, – согласилась Маша.

История «Faberlic»

Многое изменилось в нашей стране за последние десять лет. Того государства, в котором мы родились, уже не существует. Мы живём в новой России, но по-прежнему гордимся Советским Союзом. Мы вспоминаем победу в войне, великие стройки, космические полеты, успехи нашей науки, честный труд простых людей. К сожалению, многое из побед и достижений прошлого оказалось забыто. И наши дети уже не чувствуют, что им выпала честь родиться в удивительной стране.

Но не нужно отчаиваться. И сегодня в нашей стране, в нашей России есть люди, которые думают о том, как помочь людям стать счастливее и вернуть им гордость за свою родину.

Когда-то давно, несколько десятилетий назад, советские ученые, работавшие на нужды военной промышленности, создали особое химическое соединение – АКВАФТЭМ. В АКВАФТЭМе содержался кислород – элемент, который необходим всему живому, в том числе и человеческому организму. АКВАФТЭМ начали активно использовать в медицине – для заживления ран и быстрой регенерации тканей. Потом стало очевидно, что из-за способности АКВАФТЭМа доставлять кислород в глубокие слои кожи эта формула может эффективно использоваться в косметических средствах.

Когда в России начались большие перемены, АКВАФТЭМ оказался забыт, как и многие другие научные изобретения и открытия. Наука приходила в упадок, российские учёные уже не блистали на международных конференциях и симпозиумах, как раньше. Многие уехали за границу и передали уникальные технологии в те институты и корпорации, куда их пригласили работать. Но разработчикам АКВАФТЭМа повезло. Они познакомились с несколькими молодыми людьми, которые хотели добиться успеха, принося при этом пользу жителям своей страны. Они купили у учёных эту формулу и начали производить кислородную косметику. Эта косметика обладает целительными свойствами, защищает нежную кожу женщин от холода и разглаживает морщинки, появляющиеся от усталости и неуверенности в будущем. Каждая женщина в нашей стране прекрасна, но ежедневная суета и усталость губят её красоту. Косметика «Faberlic» предназначена для того, чтобы каждая женщина оставалась прекрасной...

Через несколько лет кислородная косметика «Faberlic» была представлена на международной конференции, где участвовали учёные из самых известных косметических корпораций, которые ежегодно тратят десятки миллионов на исследования. Формула АКВАФТЭМ была признана революционным инструментом борьбы со старением кожи. После этого косметикой «Faberlic» заинтересовались женщины не только в России, но и в Европе. «Faberlic» стала первой российской косметической компанией, которая начала экспортировать свою продукцию за границу, возвращая былой престиж российской науке.

– Красивая история, – сказала Маша.

– А я всегда знала, что в нашей стране – самые талантливые учёные. Только сейчас они никому не нужны.

– Но, вот видишь, этим людям повезло. Может, оттого, что они действительно хотели сделать что-то хорошее?

– Может быть, но ведь пока не попробуешь сама, не скажешь...

Долго еще подружки говорили об этом, обсуждали историю «Faberlic», думали, верить им или не верить, но потом решили купить по маленькой коробочке крема – попробовать. Крем им понравился, особенно Свете, которая решила не просто рассказать об этой косметике своим знакомым и подругам, но и начать самостоятельно её продавать. «Ты же никогда ничего не продавала, – удивлялась Маша. – Как же ты справишься?» А Света отвечала ей: «Так я ведь буду продавать то, что сама попробовала. Скажу им – посмотрите на мое лицо. Ведь лучше, чем раньше?» А Маша просто пользовалась косметикой «Faberlic», начала тщательно ухаживать за собой, выбирала подходящие для неё средства для лица, для тела, для рук. Потом посчитала деньги и поняла, что и на помаду с румянами хватает. Муж Маши радовался, видел, что она всё красивее становится, и жить от этого как-то лучше и светлее.

Действительно, в их жизни как будто открылась новая страница: и Маша, и её муж стали зарабатывать больше денег, совсем перестали ссориться, а их дочка пошла в музыкальную школу – и учителя говорили, что у неё большие способности. Наступило лето, и Маша с семьей поехали к морю – в страну, где светит ласковое солнышко и нет зимы. Они отдыхали, купались в море и, смеясь, бегали по пляжу, как влюблённая парочка. А когда наступил Машин день рождения, муж подарил ей цветы и она, смеясь и прихорашиваясь перед зеркалом, спросила его: «Как я выгляжу?» А он поцеловал её и сказал: «Ты прекрасна, ты даришь мне радость». И столько любви было в его голосе, что Маша почувствовала – она счастлива.

Тогда она вдруг поняла, что будущее уже не кажется ей таким пугающим. «Я знаю, что будет завтра! – говорила она. – Завтра я проснусь, посмотрю на себя в зеркало и улыбнусь».

Алексей Нечаев, президент компании « Faberlic ». Когда мы принимали решение о том, чтобы заказать исследование косметических брендов Агентству Эффективной Культуры, мы, честно говоря, сомневались в успехе этой затеи. Исследовательские агентства никогда не предлагали нам писать «сказки» о конкурентах или о нашем собственном бренде. Поэтому нам казалось, что эта технология выглядит как-то несерьёзно. Впрочем, результат заставил нас пересмотреть наше скептическое отношение. Эти сказочные истории позволили нам иначе посмотреть на косметические бренды. Мы как будто вышли на новый уровень их понимания. Возможно, из-за того, что это связные, сюжетные истории. Возможно, из-за того, что в сказке все нюансы позиционирования бренда обозначены очень чётко, даже с некоторыми преувеличениями. Сказочные истории были использованы для проектирования наших рекламных роликов и сыграли позитивную роль в определении дальнейшего развития бренда «Faberlic».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных