Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих компетенций:
· способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
(ОК-3);
· способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3);
· способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
(ПК-1);
• способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
(ПК-4);
• способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
(ПК-6);
• способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет
(ПК-7);
• способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы
(ПК-12);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
ЗНАТЬ
| • основные инструменты использования экономических знаний в профессиональной деятельности; (ОК-3; ОПК-3);
• методы анализа экономических процессов и явлений; (ОК-3; ОПК-3);
принципы поведения экономических агентов и • современную систему показателей оценки их деятельности; (ОПК-3; ПК-1);
• способы собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1; ПК-6 ПК-7);
·• методику преподавания экономических дисциплин в образовательных организациях (ПК-12).
| УМЕТЬ
| • использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ПК-3)
• выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (ОПК-3);
•анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
| ВЛАДЕТЬ
| • навыками строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
•способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
•методикой использования в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-12);
| *Требования к знанию, умению, владению должны соответствовать ФГОС
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|