![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы контроля самостоятельной работы обучающихся· реферат; · эссе; · доклад; · кейс-задания; · дискуссии; · контрольная работа; · курсовая работа, проект; · практикум по решению задач; · лабораторный/практический практикум, расчетно-графические работы; · расчетное практическое задание; Примечания: 1. Для учебных дисциплин объемом до 3 ЗЕ необходимо выбрать любые 2 вида контроля самостоятельной работы (кроме курсовой работы); 2. Для дисциплин объемом свыше 3 ЗЕ необходимо выбрать любые 3 вида контроля самостоятельной работы. 3. Независимо от выбора видов контроля самостоятельной работы, курсовая работа входит в состав курса, если это предусмотрено учебным планом. Формы и структура текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся и освоенных компетенций:
Реферат. • Темы (примерные) рефератов. • Требования к выполнению реферата (рекомендуемый объем – 12-15 страниц формата А4). • Критерии оценки реферата. Основными критериями оценки реферата являются: качество оформления отчета; степень отражения реферируемого текста; оригинальность тезисов и аргументов к ним; наличие обобщения и собственных выводов в заключении.
Эссе. • Темы эссе. • Требования к выполнению эссе (рекомендуемый объем эссе 7 – 10 страниц формата А4). • Критерии оценки эссе. Основными критериями оценки эссе являются: качество оформления отчета; степень отражения изученного материала; оригинальность подхода к проблеме; способность обоснованно отстаивать свою точку зрения. Доклад. • Темы (примерные) докладов. • Требования к выполнению доклада. • Критерии оценки доклада. Кейс-задание. • Задания. • Требования к выполнению заданий. • Критерии оценки выполнения кейс-задания. Основными критериями оценки выполнения кейс-задания являются: качество оформления отчета; умение провести анализ и синтез информации и аргументов; оригинальность подхода к проблеме; способность принимать управленческие решения. Дискуссия. • Тема дискуссий. • Критерии оценки. Основными критериями оценки участия в дискуссии являются: степень аргументации (использование рекомендованных и дополнительных источников). По завершению преподаватель подводит итог и составляет заключение о работе каждого обучающегося. Примечания: для обучающихся с применением ЭО и ДОТ дискуссия проводится в три этапа: · в течение 3 дней с момента начала дискуссии обучающийся присылает сообщение по теме дискуссии; · в течение 7 дней он знакомится с высказываниями других обучающихся; · в течение 4 дней обучающийся присылает свое мнение о высказываниях других участников дискуссии. По итогам преподаватель подводит итог и составляет заключение о работе каждого обучающегося. Дополнительными критериями оценки участия в дискуссии обучающихся с применением ЭО и ДОТ являются: объем сообщения (1000 знаков); своевременность и полнота представления материалов (ответов, сообщений, высказываний).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|