ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Явка локомотивной бригады на работу4.1 Работники локомотивной бригады обязаны явиться на работу, к месту, установленному правилами внутреннего трудового распорядка предприятия, в подготовленном к выполнению своих должностных обязанностей состоянии, одетыми по форме и в сроки, определенные временем явки либо графиком работы или по вызову дежурного по эксплуатационному локомотивному (оборотному) депо, пункту заступления. 4.2 Работа локомотивных бригад организуется по именным графикам сменности или по безвызывной системе. В исключительных случаях, по согласованию с профсоюзными органами, локомотивные бригады назначаются на работу по вызову. Способы вызова определяются правилами внутреннего трудового распорядка эксплуатационных локомотивных депо. 4.3 Машинист и помощник машиниста должны к назначенному времени являться к дежурному по депо в форменной одежде, опрятно одетыми и предъявить удостоверения личности установленного образца, кроме этого, локомотивная бригада должна иметь при себе и быть готовой предоставить для проверки уполномоченным проверяющим: – машинист – служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления локомотивом и свидетельства о присвоении класса квалификации в отдел кадров эксплуатационного локомотивного депо, удостоверение о присвоенной группе по электробезопасности, талон по охране труда, маршрут машиниста, служебный и технический формуляры машиниста, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из технико-распорядительных актов станций обслуживаемого участка и выписки об установленных скоростях движения поездов, выписку об установленных местах проверки тормозов на обслуживаемом участке, режимные карты; – помощник машиниста – служебное удостоверение (при наличии свидетельства на право управления локомотивом – служебное удостоверение с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче этого свидетельства в отдел кадров локомотивного депо), свидетельство помощника машиниста, служебный и технический формуляры помощника машиниста, талон предупреждения, удостоверение о присвоении группы по электробезопасности, талон по охране труда, выписку об установленных скоростях движения поездов, выписку об установленных местах проверки тормозов на обслуживаемом участке; При выезде на территории соседних государств и стран Европейского Союза (страны ЕС), проверяется наличие гражданского или заграничного паспортов, а при необходимости наличие визы. При возникновении обстоятельств, препятствующих явке на работу к установленному сроку, локомотивная бригада либо один из членов локомотивной бригады, немедленно, но не позднее, чем за три часа (в соответствии с требованиями правил внутреннего трудового распорядка), обязаны сообщить о невозможности своевременной явки дежурному по эксплуатационному локомотивному депо. 4.4 В условиях функционирования автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством (АСУТ) контроль допуска локомотивных бригад к работе проводится дежурным по эксплуатационному локомотивному депо по АРМ Дежурного по депо (АРМ ТЧД). При явке локомотивной бригады в полном составе ко времени, указанном в суточном плане или именном графике, машинист и помощник машиниста являются к дежурному по депо. Дежурный по депо, выдает маршрут машиниста, направляет локомотивную бригаду в медицинский пункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра (далее – ПРМО); 4.5 ПРМО проводится по предъявлению служебных удостоверений не ранее, чем за один час до времени начала работы при одновременной явке всех членов локомотивной бригады в соответствии переданными нарядчиком в медпункт списками фамилий заступающих на работу. 4.6 Целью ПРМО является комплексная оценка физиологического и психоэмоционального состояния работников локомотивных бригад, исключающая возможность допуска к работе локомотивной бригады или одного из членов в неподготовленном виде. Оформление результатов проведения предрейсовых медицинских осмотров в индивидуальной карте и маршруте машиниста осуществляется путем внесения соответствующей записи и постановке штампа на каждого члена локомотивной бригады с указанием даты и точного времени прохождения ПРМО, фамилии, инициалов и подписи медицинского работника, проводившего обследование. 4.7 При проведении исследований измеряются и оцениваются гемодинамические показатели - величины артериального давления и частоты пульса, качественные характеристики пульса. В случаях, когда после проведения первого исследования, выявлены отклонения величин артериального давления или частоты пульса от установленных индивидуальных допустимых показателей, через 15 минут после проведения первого исследования работнику в состоянии покоя проводится повторное исследование (не более двух раз). При необходимости проводится измерение температуры тела, осмотр зева, пальпация лимфатических узлов, живота, определение устойчивости в позе Ромберга, выполнение пальце-носовой пробы, а также определяется наличие признаков употребления наркотических средств. Выявление паров алкоголя в выдыхаемом воздухе осуществляется с использованием технических средств измерения, разрешенных к применению и поверенных в установленном порядке. В случаях, когда после проведения первого измерения получены показания, превышающие предельно допустимую концентрацию паров алкоголя в выдыхаемом воздухе с учетом допустимой погрешности технического средства измерения, через 15 минут проводится повторное комиссионное с привлечением ответственных должностных лиц измерение паров алкоголя в выдыхаемом воздухе с использованием прибора индикации алкоголя другого типа. Отстранение одного из членов локомотивной бригады (работника) при прохождении ПРМО оформляется в случае: – наличия признаков нетрудоспособности, или при внезапном обострении хронических заболеваний; – регистрации значительных величин артериального давления или частоты пульса, отличных от установленных индивидуальных допустимых показателей гемодинамики с учетом погрешности измерительного средства; – регистрации двух отрицательных результатов измерения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе и при наличии клинических признаков алкогольного или наркотического опьянения; – регистрации двух положительных результатов измерения паров алкоголя в выдыхаемом воздухе независимо от наличия у работника клинических признаков опьянения; – наличия психотравмирующих ситуаций и других факторов, ухудшающих работоспособность. В случае подтверждения признаков употребления наркотических средств или наличия паров алкоголя приборами индикации информируется начальник эксплуатационного локомотивного депо с оформлением в журнале регистрации отстраненных работников. Далее работник в сопровождении должностного лица направляется в специализированное учреждение, осуществляющее медицинское освидетельствование для выявления факта алкогольного или наркотического опьянения. 4.8 При оформлении отстранения на ПРМО одного из членов локомотивных бригад в случаях болезни, работнику выдается направление в лечебно-профилактическое учреждение по месту жительства или ведомственное лечебное учреждение. В случаях направления работника в лечебно-профилактическое учреждение в нерабочее для указанного учреждения время (вечерние, ночные часы, выходные и праздничные дни) направляемому выдается справка произвольной формы с указанием даты и времени обращения (проведения предрейсовых или предсменных медицинских осмотров), предполагаемого диагноза, состояния трудоспособности, оказанной медицинской помощи и даты предлагаемой явки в лечебно-профилактическое учреждение. 4.9 Получив допуск к работе по результатам медицинского контроля локомотивная бригада в полном составе проходит предрейсовый инструктаж. Лицо, ответственное за проведение инструктажа ставит отметку в маршрут машиниста о его прохождении. При проведении инструктажа с использованием АРМ инструктажа дежурный по эксплуатационному локомотивному депо убеждается в его прохождении по допуску АРМ инструктажа в автоматизированном режиме. 4.10 Локомотивная бригада предъявляет дежурному по депо маршрут машиниста со штампами ПРМО и отметкой о прохождении предрейсового инструктажа. 4.11 Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо убеждается в наличии отметок о прохождении медосмотра, инструктажа заверяет своей подписью и должностным штампом время явки. Записывает в маршрут серию и номер локомотива, по данным АСУТ фактические пробеги локомотива от ТО-2, ТР-1 (ТО-3). В устной форме сообщает место приемки локомотива, время предъявления на станцию или контрольный пост. При нахождении локомотива на тракционных путях депо выдает машинисту ключи от локомотива и порядком определенным приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо – соответствующий инвентарь. При приемке локомотива на станции план маневровых передвижений и порядок прицепки к составу поезда локомотивная бригада получает от ДСП в соответствии с ТРА станции. Порядок выдачи, сдачи скоростемерных лент и электронных носителей информации, носимых частей ТСКБМ, определяется приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо. 4.12 При отправлении локомотивной бригады пассажиром, дежурный по депо записывает в маршрут машиниста номер приказа ДНЦ диспетчерского круга нахождения станции отправления, номер и время отправления поезда, на котором следует пассажиром локомотивная бригада. После прибытия на станцию назначения локомотивная бригада является к дежурному по станции. Дежурный по станции проверяет у работников локомотивной бригады служебные удостоверения, по маршрутному листу убеждается в соответствии фамилий и прохождении медосмотра в основном депо, заверяет своей подписью прибытие локомотивной бригады на станцию, выдает ключи управления и указывает местонахождение локомотива. 4.13 Маневровые локомотивные бригады, работающие на удаленных станциях и локомотивные бригады, работающие с турными вагонами проходят ПРМО и заступают на работу порядком определенным приказом начальника дирекции тяги. 4.14 На удаленной станции, где не организован ПРМО маневровые локомотивные бригады являются к ДСП в соответствии с графиком работы. График работы локомотивных бригад на следующий месяц и пронумерованные в депо маршрутные листы локомотивных бригад, фиксируются в журнале учета и передаются на станции не позднее, чем за три дня до окончания текущего месяца. Номера полученных маршрутных листов ДСП заносит в журнал учета и выдачи маршрутных листов. В случаях изменения графика сменности маневровых локомотивных бригад ДСП уведомляется об этом дежурным по эксплуатационному локомотивному депо или нарядчиком локомотивных бригад. ДСП убедившись в отсутствии замечаний в состоянии прибывшей локомотивной бригады (машиниста) знакомит с необходимыми документами, проводит инструктаж по условиям проведения маневровых передвижений и выдает локомотивной бригаде (машинисту) маршрутный лист. При выявлении выраженных признаков нетрудоспособности у работника локомотивной бригады, дежурный по станции не допускает её к работе, докладывает об этом дежурному по эксплуатационному локомотивному депо и начальнику станции. 4.15 В эксплуатационных локомотивных депо, где внедрена технология «Электронный маршрут машиниста», контроль допуска локомотивных бригад к работе проводится дежурным по эксплуатационному локомотивному депо в АРМ Дежурного по депо (АРМ) ТЧД. После явки локомотивной бригады в полном составе ко времени, указанном в суточном плане или именном графике машинист и помощник машиниста являются к дежурному по депо и направляются для прохождения ПРМО. Дежурный по эксплуатационному депо, обязан проверить наличие бригады в электронном журнале явок. Оформление факта явки, прохождение ПРМО и предрейсового инструктажа локомотивной бригадой осуществляется с использованием многофункциональной электронной карты ОАО «РЖД». После проверки заполнения электронного журнала в АРМ ТЧД, подтверждающего правильную постановку в наряд и наличие допусков локомотивной бригады к работе дежурным по депо выдаются ключи от локомотива, и указывается место приемки или сообщается номер локомотива и станция предстоящей приемки. До полного перехода на работу с электронным маршрутом машиниста и отказа от бумажного бланка маршрута машиниста допускается выдача распечатанного предварительно заполненного бланка установленной формы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|