Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Действия локомотивной бригады перед приведением поезда (локомотива) в движение при отправлении со станции




 

7.1 До приведения поезда (локомотива) в движение при разрешающем показании на выходном (маршрутном) светофоре или получении соответствующего разрешения на проследование сигнала с запрещающим показанием и указанию ДСП переданному по радиосвязи локомотивная бригада обязана, закончив операции по подготовке поезда к отправлению (локомотива к одиночному следованию), занять свои рабочие места в кабине управления и выполнить регламент «Минута готовности» (в соответствии

с приложением №8 ПТЭ РФ)

7.2 Регламент выполняется в виде диалога между машинистом и помощником машиниста. Машинист объявляет: "Минута готовности!".

7.3 Локомотивная бригада, убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофора на кодированных путях и при отсутствии сигналов остановки с пути и с поезда перед приведением поезда в движение выполняет проверку целостности тормозной магистрали путем кратковременного перевода ручки крана машиниста в первое положение.

7.4 В случае отправления поезда со станции по письменному разрешению или регистрируемому приказу дежурного по станции (поездного диспетчера) локомотивная бригада дополнительно обязана:

– проверить правильность оформления полученного письменного разрешения или регистрируемого приказа на отправление поезда (текст регистрируемого приказа сдается вместе с сопроводительным бланком к электронному носителю информации или записывается на обратной стороне скоростемерной ленты);

– доложить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о получении письменного разрешения или повторить содержание регистрируемого приказа;

– привести поезд в движение, только после получения от дежурного по станции (поездного диспетчера при диспетчерской централизации) подтверждения правильности восприятия регистрируемого приказа (словами: «верно, выполняйте») или информации о готовности маршрута отправления при отправлении по письменному разрешению.

7.5 В регламент переговоров «Минута готовности» при отправлении по неисправному выходному (маршрутному) светофору добавляется обмен информацией между машинистом и помощником (в соответствии с приложением № 8 ПТЭ РФ). При этом помощник машиниста докладывает: “Выходной (маршрутный) станции (название станции) с ___пути лунно-белый мигающий (красный), имеется регистрируемый приказ на его проследование (письменное разрешение), маршрут отправления с ___ пути в пределах видимости готов, скорость не более 20, стрелки в пределах видимости по маршруту»

Машинист убеждается в правильности выданных разрешений, правильности положения стрелок по маршруту и кратко повторяет доклад помощника машиниста.

7.6 После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал обратного вида, периодически убеждаться и докладывать друг другу об отсутствии (наличии) замечаний или сигналов остановки, а также о состоянии движения поезда.

7.7 При следовании поезда многократной тягой машинисты последующих локомотивов перед отправлением поезда обязаны получить бланки предупреждений на поезд, либо выписать из бланка предупреждения, выданного машинисту ведущего локомотива, места ограничения скорости, а при движении поезда контролировать их выполнение. В случае непринятия мер локомотивной бригадой ведущего локомотива к выполнению выданного предупреждения об ограничении скорости, машинисты других локомотивов обязаны применить все имеющиеся средства к проследованию места ограничения с установленной скоростью или остановке поезда.

7 .8 При отправлении хозяйственного поезда к месту производства работ руководителем работ в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 должна быть выполнена запись об условиях и особенностях выполнения работы. (Ук. МПС К-1060У от 01.11.03г.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных