ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании на них встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов26.1 В случае получения информации о движущемся навстречу поезду подвижном составе, или происходит последовательная смена огней локомотивного светофора с зеленого на желтый, желтого на красно-желтый, немедленно применить экстренное торможение, после чего. 26.2 Локомотивной бригаде: - сообщить начальнику поезда о необходимости закрепления поезда и эвакуации пассажиров, а при отсутствии связи помощник машиниста сообщает проводнику первого вагона о необходимости закрепления состава и передачи информации начальнику поезда; - сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке ДНЦ, машинистам всех поездов и ДСП, ограничивающих перегон; - произвести отцепку локомотива от поезда, и подавая песок, следовать навстречу движущимся вагонам; - по возможности отвести локомотив на безопасное расстояние; - уложить под 2 колесную пару каждой секции, со стороны противоположной от ожидаемого столкновения и произвести накат на тормозные башмаки; - затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза, зафиксировать ручку крана в тормозном положении; - привести в действие ручные тормоза; - выполнить экстренное торможение краном машиниста, опустить токоприемники, (на тепловозе заглушить дизель), выключить рубильник аккумуляторной батареи. Помощник машиниста с 2-мя тормозными башмаками выдвигается вперед для их укладки на рельсы, с соблюдением мер личной безопасности. Машинист покидает локомотив и отходит на безопасное расстояние. 26.3. Сообщение: "Ушли вагоны по соседнему пути": - применить экстренное торможение, одновременно подтвердить полученное сообщение и уточнить время ухода; - направить помощника машиниста вперед для установки тормозных башмаков на рельсы по соседнему пути. Установка тормозных башмаков производиться на обе рельсовой нити и подсыпкой грунта в зону контакта колеса с носиком тормозного башмака с целью снижения вероятности выбивания тормозного башмака при наезде колеса; - сообщить по радиосвязи о вынужденной остановке и доложить ДНЦ (ДСП) о принятых мерах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|