ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда24.1 При управлении тормозами грузового поезда (воздухораспределители установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки ручки крана машиниста во 2-е положение. При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,02 МПа (0,2кг/см2) за 80 – 120 секунд и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически. 24.2 Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан: – остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кг/см2); – после остановки поезда снизить давление в тормозной магистрали до 0,35 МПа (3,5 кг/см2) по истечение 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск тормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 0,58-0,65 МПа (5,8 - 6,5 кг/см2). 24.3 Помощник машиниста обязан: – произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона; – если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя; – по прибытии к хвосту поезда произвести продувку тормозной магистрали; – по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,06-0,07 МПа (0,6 - 0,7 кг/см2); – записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового сигнала; – возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона. 24.4 При перезарядке тормозов грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры. 24.5 При выявлении в пути следования завышения давления при нахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручку крана машиниста в 4-е положение, при этом: – если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое усмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжить движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, что можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 0,5-0,52 МПа (5,0-5,2 кг/см2). – если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, не соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным торможением для его осмотра; – если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана машиниста во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|