ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда23.1 При несанкционированном завышении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда устранение перезарядки ТМ производится после его остановки ступенью торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кг/см2). При этом машинист должен: - в случае перезарядки ТМ до 0,6 (6 кг/см2) произвести служебное торможение с разрядкой до 0,4 МПа (4 кг/см2)и отпустить тормоза с завышением давления в УР до 0,53-0,54 МПа (5,3-5,4 кг/см2) (данная величина давления на 0,02-0,03 МПа (0,2-0,3 кг/см2) выше давления, оставшегося в запасном резервуаре у вагона, имеющего наименьший выход штока); - в случае перезарядки магистрали до 0,7 МПа (7 кг/см2) произвести торможение снижением давления до 0,5 МПа (5 кг/см2), через 15 – 20 с, отпустить тормоза повышением давления до 0,62-0,63 МПа (6,2-6,3 кг/см2), а через 1 – 1,5 мин снова выполнить торможение снижением давления в УР до 4 кгс/см2 и отпустить тормоза повышением давления до 0,53-0,54 МПа (5,3-5,4 кг/см2); - в случае перезарядки до 0,8 МПа (8 кгс/см произвести три торможения, каждый раз снижая давление на 0,2 МПа (2 кг/см2) и повышая его при отпуске на 0,12 МПа (1,2 кг/см2) через 1 – 1,5 мин. - в случае перезарядки тормозной магистрали выше давления включения компрессора учитывать, что при падении давления в ГР менее давления перезарядки ТМ сработают тормоза в поезде. После восстановления зарядного давления машинист должен направить помощника машиниста в хвост поезда для проверки отпуска тормозов. Если при проверке у отдельных вагонов не произойдет отпуск тормозов, помощник машиниста должен произвести отпуск тормозов путем выпуска воздуха из запасных резервуаров через выпускной клапан. После зарядки тормозов поезда машинист поезда должен произвести торможение с разрядкой ТМ на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кг/см2) и произвести отпуск тормозов. Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|