ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Окончание работы локомотивных бригад на промежуточной станции
18.1 За 2 часа до окончания установленного времени непрерывной продолжительности рабочего времени машинист поезда предупреждает об этом диспетчера поездного (в т.ч через дежурного по ближайшей железнодорожной станции). 18.2 С согласия локомотивной бригады и при условии что бригада не работает вторую ночь подряд, не менее чем за 1 час до окончания непрерывной продолжительности работы локомотивной бригады, поездной диспетчер передает регистрируемый приказ начальника дирекции тяги на продление режима работы. 18.3 Текст регистрируемого приказа, с указанием причины его передачи, должности и фамилии подписавшего и передавшего регистрируемый приказ машинист записывает в 6-ом разделе маршрута машиниста. Машинисту локомотива запрещается отправляться со станции, если с учетом времени следования по перегону и времени на сдачу локомотива, непрерывная продолжительность его работы превысит установленный норматив. 18.5 При принятии решения об остановке поезда на промежуточной станции поездной диспетчер в соответствии с установленным на инфраструктуре порядком обязан передать регистрируемый приказ дежурному по железнодорожной станции и локомотивной бригаде с указанием дальнейших действий обеспечивающих организацию смены локомотивной бригады, закрепления и сохранности подвижного состава. При невозможности организации своевременной смены локомотивной бригады диспетчер поездной, по согласованию со сменным дежурным дирекции тяги в ДЦУП передает регистрируемый приказ локомотивной бригаде о переводе локомотива в нерабочее состояние. 18.6 При оставлении локомотива на промежуточной станции, согласно регистрируемого приказа поездного диспетчера, локомотивная бригада обязана после получения указания от ДСП станции обеспечить закрепление состава тормозными башмаками в соответствии с требованиями ТРА станции и перевести локомотив в нерабочее состояние отключением аккумуляторной батареи и блокировкой пульта управления, перекрытием разобщительных кранов к токоприемникам. Кроме того необходимо выполнить следующие работы: – выполнить обслуживание локомотива в соответствии с утвержденным перечнем работ; – привести в действие ручные тормоза локомотива в каждой кабине управления; – произвести разрядку тормозной магистрали поезда на величину 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кг/см2); – уложить в соответствии с ТРА станции станционные тормозные башмаки под колеса локомотива. Укладка тормозных башмаков производится с условием наката колесных пар на полозы башмаков; – о выполненных работах по обслуживанию, порядке закрепления локомотива сделать запись в журнал формы ТУ-152; – выполнить надежное закрытие монтажных люков кузова, окон локомотива. доложить по радиосвязи о произведенных работах дежурному по станции; – обеспечить закрытие на замок дверей. – сдать дежурному по железнодорожной станции бортовой журнал формы ТУ-152, ключи управления локомотивом, ключи от входных дверей и документы на поезд. 18.7 Порядок дальнейшего следования локомотивной бригады поездной диспетчер согласовывает с дежурным по эксплуатационному депо приписки бригады и в соответствии с именным графиком её работы (графика подвязки в журнале наряда) принимается решение о дальнейшем её использовании. Следование сменяемой локомотивной бригады в пункт оборота или депо приписки определяется в соответствии с регистрируемый приказом поездного диспетчера, в котором указывается причина следования пассажиром, номер и время отправления поезда. Данную информацию в 6-ой раздел маршрута машиниста записывает дежурный по станции, на которой оставляется локомотив с поездом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|