Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности работы локомотивных бригад с использованием электронного маршрута машиниста




20.1 В условиях использования электронного маршрута машиниста (далее ЭММ) при явке локомотивной бригады на работу, прохождении предрейсового медицинского осмотра (далее - ПРМО) и предрейсового инструктажа, применяется технология оформления допуска локомотивных бригад к поездке с применением многофункциональных электронных карт ОАО «РЖД» (далее МЭК) и электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

20.2 По прибытии в полном составе к месту явки, локомотивная бригада должна зарегистрировать время явки в ЭММ. Регистрация явки работников локомотивной бригады осуществляется с использованием электронных терминалов самообслуживания ОАО «РЖД» (далее – ЭТСО).

Регистрация явки в ЭТСО допускается не ранее, чем за два часа до времени плановой явки в АСУТ. Каждый работник локомотивной бригады должен с помощью персональной МЭК зарегистрировать время явки в ЭТСО. Факт явки оформляется актом ф. ТУ-173 ЭТД (Акт явки локомотивных бригад на работу) и подписывается ЭЦП работника локомотивной бригады.

Время явки регистрируется в ЭММ при условии регистрации в ЭТСО всех работников локомотивной бригады, запланированной в АСУТ. Допуск бригады к работе и печать маршрута машиниста производится при наличии времени фактической явки всех членов локомотивной бригады. В случае, если последний работник зарегистрировался раньше времени явки, запланированной в АСУТ, то в ЭММ регистрируется время плановой явки, в случае, если позже - то фактическое время регистрации работника. После успешной регистрации явки локомотивной бригады в полном составе она получает допуск для прохождения ПРМО.

20.3 ПРМО проводится при наличии служебных удостоверений работников локомотивной бригады и заранее сформированных справок ф. ТУ-174 ЭТД (Справка о прохождении предрейсового медицинского осмотра) на каждого работника в системе АС ЭТД. Регистрация присутствия работника локомотивной бригады на ПРМО осуществляется с помощью специализированного считывателя МЭК, подключенного к системе АСПО. При отсутствии признаков пониженной работоспособности или нетрудоспособности формируется справка ф. ТУ-174 ЭТД с ЭЦП медицинского работника и указанием времени окончания осмотра. При отстранении работника от поездки справка ф. ТУ-174 ЭТД подписывается с отметкой об отсутствии допуска к поездке и медицинским работником кабинета ПРМО выдается направление в лечебно - профилактическое учреждение в соответствии с п.14 приказа Мин. Транса РФ. № 154 от 16.07.2010г «Об утверждении порядка проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на ж.д. транспорте общего пользования». Информация о допуске или отстранении работников локомотивной бригады в поездку поступает в АРМ дежурного по депо АСУТ.

20.4 После прохождения ПРМО и получения допуска к работе, локомотивная бригада в полном составе направляется на предрейсовый инструктаж. Инструктаж работников локомотивных бригад проводится на ЭТСО или специализированных терминалах. Регистрация на ЭТСО осуществляется с помощью МЭК.

Каждый работник локомотивной бригады (поочередно или одновременно при наличии достаточного количества ЭТСО) проходит предрейсовый инструктаж. Факт ознакомления с материалами предрейсового инструктажа оформляется актом ф. ТУ-175 ЭТД (Акт прохождения предрейсового инструктажа) и подписывается ЭЦП работника локомотивной бригады. Информация о получении допуска предрейсового инструктажа автоматически поступает в АРМ дежурного по депо АСУТ.

20.5 Допускается прохождение предрейсового инструктажа без использования ЭТСО и оформления акта ф. ТУ-175 ЭТД (по бумажным материалам). В таком случае бригадир предрейсового инструктажа регистрирует допуск работников локомотивной бригады в АСУТ вручную.

20.6 После получения допуска предрейсового инструктажа локомотивная бригада возвращается к дежурному по эксплуатационному депо. Дежурный по эксплуатационному депо (пункту смены локомотивных бригад) проверяет в АРМ дежурного по депо наличие отметок допуска к работе медицинского работника и предрейсового инструктажа, передает сообщение о начале работы локомотивной бригады в АСОУП и печатает предзаполненный бланк маршрута машиниста установленной формы. Время начала работы фиксируется в бланке маршрута машиниста в случае приемки локомотива на территории эксплуатационного депо. В случае отсутствия в АРМ дежурного по депо отметок о допуске локомотивной бригады к работе, дежурный по депо или нарядчик (оператор) в АРМ дежурного по депо указывает отмену локомотивной бригады после явки по причине отсутствия допусков к поездке.

20.7 После окончания регламентных работ ТО-1 или прибытия пассажиром локомотивная бригада является к дежурному по депо (пункта оборота) для оформления ЭММ в ЭТСО.

По окончанию работы в основном эксплуатационном локомотивном депо или в пункте оборота машинист должен зарегистрироваться в ЭТСО посредством МЭК и выбрать раздел оформления ЭММ.

На экране терминала должен появиться частично заполненный маршрут машиниста установленной формы. Машинист обязан внести информацию о расходе топлива или электроэнергии, сведения об экипировке ТПС, замечания по поездке, времени окончания сдачи локомотива, в случае если данная информация не была заполнена по данным информационных систем. При необходимости откорректировать другую имеющуюся информацию, в том числе по подсказкам системы. После окончания ввода и проверки информации машинист обязан подписать сформированный маршрут ЭЦП. Время окончания работы заполняется в ручном режиме, при этом осуществляется контроль: время окончания работы не должно быть меньше времени сдачи локомотива, прибытия пассажиром. После подписания ЭЦП электронный маршрут машиниста отправляется на обработку в систему централизованной обработки маршрута машиниста (далее - ЦОММ), на ЭТСО возвращается результат обработки (маршрут принят в обработку или в маршруте обнаружены ошибки) и печатается квитанция с результатами обработки ЭММ. После обработки ЭММ автоматически в системах АСОУП и АСУТ отправляются сообщения о сдаче локомотивной бригады. При их отсутствии дежурный по депо обязан передать сообщение о сдаче локомотивной бригады вручную средствами АСУТ. Машинист должен сдать заполненный бланк маршрута машиниста и распечатанную квитанцию с результатами обработки дежурному по основному эксплуатационному депо. В случае наличия ошибок при обработке ЭММ изменения в ЭТСО вносить не обязательно. Дежурный по основному эксплуатационному депо, установленным в депо порядком, передает маршруты в центр оперативно-технического учета.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных