ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Окончание работы в пункте оборота локомотивных бригад
16.1 Локомотивная бригада после сдачи локомотива в пункте оборота локомотивных бригад обязана прибыть к дежурному по оборотному депо, а там, где депо нет (как правило, на станциях смены локомотивных бригад пассажирского движения), к дежурному по дому отдыха локомотивных бригад в полном составе. 16.2 По прибытии к дежурному оборотного депо или дежурному по дому отдыха локомотивных бригад локомотивная бригада при отцепке от поезда сдает ключи от локомотива, журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152 и информирует дежурного по депо о техническом состоянии локомотива. В случае отцепки от поезда неисправного локомотива на станции смены локомотивных бригад при отсутствии оборотного депо машинист сдает ключи от входных дверей, пульта управления локомотива, журнал технического состояния формы ТУ-152 дежурному по станции и информирует дежурного по основному эксплуатационному депо о техническом состоянии локомотива. Дежурный оборотного депо или дежурный по дому отдыха локомотивных бригад в маршруте машиниста отмечает время окончания работы локомотивной бригады и заверяет личной подписью и печатью. 16.3 Дежурный оборотного депо или дежурный по дому отдыха локомотивных бригад информирует локомотивную бригаду о порядке дальнейшей работы в соответствии с именным графиком или подвязкой поездов, сообщив локомотивной бригаде время ожидаемой явки. 16.4 Отправление локомотивной бригады пассажиром выполняется: – в одной инфраструктуре, там, где находится пункт отправления локомотивной бригады - по регистрируемому приказу старшего диспетчера по управлению перевозками ДЦУП; – в границах двух и более инфраструктур по регистрируемому приказу главного диспетчера Центрального управления перевозками ОАО "РЖД" (ЦУП). 16.5 Запрещается самовольное отправление локомотивных бригад «пассажиром» в основное депо и в пункт оборота без согласования со старшим диспетчером управления движением. 16.6 В случае ухудшения здоровья одного из членов локомотивной бригады отстранение от работы и отправление «пассажиром» решается на основании заключения дежурного медработника по заявлению больного.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|