ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Окончание работы локомотивной бригады в основном депо или пункте смены локомотивных бригад15.1 По окончании сдачи локомотива локомотивная бригада является к дежурному по депо в полном составе. 15.2 По прибытии к дежурному по депо локомотивная бригада сдает ключи от локомотива, инструмент и инвентарь предусмотренный для сдачи, информирует дежурного по депо о техническом состоянии локомотива. Если это предусмотрено нормативными актами или закрытыми графиками проверок по указанию дежурного по депо, локомотивная бригада направляется на послерейсовый медосмотр. Дежурные по депо при приеме маршрута машиниста к оплате обязаны контролировать наличие и соответствие оперативных регистрируемых приказов руководителей ДЦУП на продление режима работы, следования пассажиром, резервом и сверять их достоверность установленным порядком. При несоответствии регистрируемых приказов, отраженных в маршруте машиниста с зарегистрированными в журнале диспетчерских распоряжений, маршрут машиниста к оплате не принимаются до особого расследования руководителем эксплуатационного локомотивного депо. 15.3 После сдачи ключей от локомотива и инвентаря, локомотивная бригада выполняет заключительное оформление маршрута машиниста, записывает выявленные за поездку замечания в «Книгу замечаний машинистов», при необходимости производит запись в книгу учета нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад и оформляет рапорт на имя начальника локомотивного депо; при наличии скоростемерной ленты проставляет штампы на ней, заполняет поля штампа, производит другие, предусмотренные нормативными документами записи, в том числе о получении всех регистрируемых приказов и письменных разрешений, а при отсутствии скоростемерной ленты (при использовании электронных носителей информации) – на обратной стороне бланка предупреждения формы ДУ-46. 15.4 Оформленный маршрут машиниста, скоростемерные ленты или электронные носители информации, бланки предупреждений, письменных разрешений, справки формы ВУ-45 за выполненную поездку сдаются дежурному по депо. Дежурный по депо проверяет соответствие выполненным поездкам количество и правильность оформления скоростемерных лент за время работы, заполнение машинистом штампов скоростемерных лент, при наличии электронных носителей информации – проверяет соответствие количества сданных и выданных машинисту модулей, ставит отметку в предусмотренный для этого раздел маршрута машиниста, проставляет время окончания работы локомотивной бригады в маршруте машиниста, заверяет записи подписью и печатью и передает маршрут машиниста нарядчику локомотивных бригад для планирования локомотивной бригады на следующую смену. 15.5 По указанию дежурного по депо в связи с окончанием работы, локомотивная бригада предъявляется нарядчику локомотивных бригад для объявления времени и места явки следующей поездки (смены). Нарядчик локомотивных бригад выполняет расчет рабочего времени, проверяет соответствие отработанных локомотивной бригадой часов норме выработки, правильность заполнения электронного журнала наряда в АРМ нарядчика за выполненную последнюю поездку, сообщает бригаде время и дату явки в соответствии с именным графиком работы. При организации работы по безвызывной системе - рассчитывает нормативное время отдыха и выполняет планирование локомотивной бригады на работу в следующую поездку (смену), не допуская переработки, с отметкой в журнале явок локомотивных бригад. Объявляет дату, время и место начала следующей работы, выполняет ознакомление каждого члена локомотивной бригады под роспись в специальном журнале. 15.6 После завершения работы локомотивная бригада знакомится с планом проведения технических занятий, проведения планерных совещаний, индивидуальных собеседований у руководителей эксплуатационного локомотивного депо. Проходит внеочередной инструктаж по безопасности движения поездов (в случае, когда перед поездкой локомотивная бригада прошла только ознакомление с обстоятельствами и причинами случая, поступившими с первичной информацией) и другими мероприятиями для участия в них, включая просмотр сообщений в АРМ предрейсового инструктажа. 15.7 Порядок окончания и планирование для следующей работы при смене локомотивных бригад на станциях, расположенных вне расположения основного депо на значительном удалении определяется приказами руководителей дирекций тяги.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|