№ п/п
| Выполняемая работа
| Периодичность выполнения
| Документ, которым
оформляется работа
|
1.
| На основе факторного анализа эксплуатационного локомотивного депо за прошедший период года разрабатывает организационные, технические мероприятия, направленные на повышение уровня обеспечение гарантированной безопасности движения поездов, улучшение использования рабочего времени и отдыха локомотивных бригад. Организации работы отделения расшифровки скоростемерных лент и кассет регистрации, с подготовкой анализа работы техников - расшифровщиков. Содержание приписного парка локомотивов в технически исправном состоянии.
| Месяц, квартал, полугодие, год
| Протокол, мероприятия, при необходимости приказ
|
2.
| Заслушивает отчет заместителей начальника депо по выполнению нормативов личного участия в обеспечении безопасности движения поездов.
| Еженедельно по пятницам
| Протокол, приказ
|
3.
| Проводит отчет машинистов - инструкторов о проделанной работе за отчетный период, давая объективную оценку каждому машинисту - инструктору
По результатам ежемесячных отчетов ТЧМИ разрабатывает не менее 10 пунктов мероприятий, направленных на повышение качества выполнения должностных обязанностей инструкторским составом депо
| Ежемесячно до 5 числа
Ежемесячно до 8 числа
| Протокол, приказ
|
4.
| По итогам отчета и рейтинга работы машинистов - инструкторов, определенного факторным анализом по безопасности движения, определяет проведение КИП на полный участок обслуживания с машинистом - инструктором, колонна которого находится в зоне риска.
Разрешается совмещать с днем безопасности
| Ежемесячно не менее одного раза
| Отметка в месячном плане работы, протокол при необходимости приказ
|
5.
| Утверждение контрольно - инструкторских поездок, записанных в формуляре машиниста. Анализирует качество проведения, при выявлении несоответствия требованиям ОАО «РЖД» КИП отменяет и направляет машиниста - инструктора для проведения повторной проверки, добиваясь неукоснительного исполнения. Давая этим фактам принципиальную оценку на отчете машинистов - инструкторов.
Утверждение КИП на удаленных участках производит заместитель начальника депо по эксплуатации (начальник оборотного депо) с докладом ТЧЭ.
В основном депо утверждение КИП ТЧЭ - 40%, ТЧЗЭ - 60%.
| Постоянно
| Отметка в служебном формуляре ф. ту-57. протокол, приказ
|
6.
| Заслушивает отчет старших нарядчиков локомотивных бригад по использованию рабочего времени локомотивных бригад, предоставлению выходных дней, соблюдению нормы отдыха между поездками, порядку формирования состава локомотивных бригад, регулировке рабочего времени
В оборотных депо отчет принимает заместитель начальника депо по эксплуатации (начальник оборотного депо) с докладом ТЧЭ.
| 2 раза в месяц 15 и 30 числа
| Протокол
|
7.
| Проводит технические занятия с локомотивными бригадами и техниками по расшифровке скоростемерных лент и кассет регистрации.
| 1 раз в месяц в одном из видов движения, 1 раз с
т/расшифровщика ми
| Отметка в журнале
технического
обучения
|
8.
| Совместно с начальниками станций, согласно утвержденных квартальных графиков начальниками региональной дирекции тяги и перевозок, прослушивает регламент переговоров по поездной и маневровой радиостанции, с использованием регистраторов служебных переговоров.
| Не менее 1 раза в месяц
| Акт, протокол, телеграмма в смежные службы
|
9.
| Проводит разбор результатов прослушивания служебных переговоров по поездной и маневровой радиосвязи, записям станционных регистраторов с приглашением руководителей смежных служб и работников, допустившие нарушения установленного регламента переговоров. При проведении разбора дает оценку ТЧМИ закрепленной колонны, ТЧЗЭ
| Ежедекадно
| Протокол, приказ
|
10.
| Лично разбирает все нарушения, выявленные при расшифровке скоростемерных лент (электронных носителей), занесенные в журнал формы ТУ - 133 № 2. По итогам разбора устанавливает ответственность, как машинисту, так и закрепленному машинисту - инструктору.
В оборотных депо разбор нарушений проводит заместитель начальника депо по эксплуатации (начальник оборотного депо) с докладом начальнику основного депо для подготовки приказа.
| Постоянно
| Отметка на скоростемерной ленте, АСУТ НБД. Протокол, приказ
|
11.
| Проверяет качество расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации каждого техника расшифровщика с охватом всех видов движения. Разбирает выявленные нарушения непосредственно в отделение по расшифровке, с доведением нарушений до техника по расшифровке и принятием мер по недопущению повторяемости нарушений и занесения выявленного нарушения в технический формуляр техника по расшифровке скоростемерных лент.
| Ежемесячно 5 лент
| Отметка в журнале качества проверки, на скоростемерной ленте, издание приказа
|
12.
| Проводит совещание локомотивных бригад по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, организации труда и отдыха локомотивных бригад. Принимает меры по устранению недостатков в организации работы, отмеченных локомотивными бригадами (один раз в месяц в 1-ой декаде проводит расширенное совещание с приглашением работников смежных служб структурных подразделений). При наличие удаленных цехов эксплуатации по разработанному графику, обеспечить последовательное проведение совещаний во всех пунктах. В оборотных депо совещание проводит заместитель начальника депо по эксплуатации (начальник оборотного депо).
| Еженедельно
| Акт, протокол, телеграмма в смежные службы.
|
13.
| Проводит проверки выполнения должностных обязанностей локомотивными бригадами. Одна проверка на удаленном участке заступления.
При проведении внезапных проверок, прослушивает регистратор служебных переговоров.
Разрешается совмещение проверок с «Днем безопасности».
| Не менее 4 раза в месяц, 1 в ночное время.
Не менее 3-ех раз в
месяц
| Отчет Акт
|
14.
| Совместно с ВЧД проводит проверки готовности поездов к отправлению.
| Ежемесячно не менее 1 раза.
| Совместный акт в
соответствии
протокола ОАО «РЖД» от 23.09.2011 г. № АВ- 232пр
|
15.
| Проводит сопровождение пассажирских поездов проездом на локомотиве. Оценивает качество подготовки локомотивной бригады для вождения поездов, условия их работы, техническое и эстетическое состояние локомотива, организацию работы смежных служб, подводит итоги проведенной работы.
Разрешается совмещать с «Днем безопасности».
| Не менее 1 раза в месяц.
| Отчет, отметка в маршруте машиниста, запись в служебном формуляре ф. ТУ-57
|
16.
| Проверяет качество технического обслуживания локомотивов на ПТОЛ с осмотром локомотивов. Принимает локомотивы с других видов ремонта.
Проверяет порядок отстоя и сохранность локомотивов на тракционных путях депо (закрепление, закрытие дверей, порядок прогрева в зимнее время).
| Еженедельно
Акт, приказ с мерами по устранению выявленных нарушений
| Отметка в журнале ф. ТУ-152, также локомотивов проходящих ТО-2 в журнале ф. ТУ-28.
|
17.
| Проверяет соблюдение технологии ремонта в ремонтных цехах, обеспечение запасным частями. Контролирует работу приемщиков локомотивов эксплуатационных депо.
| 1 раз в месяц
| Протокол, отчет
приемщика
локомотивов.
|
18.
| Организовывает проведение весеннего и осеннего комиссионных осмотров.
| 2 раза в год
| Приказ, мероприятия
|
19.
| Анализирует техническое состояние локомотивов приписного парка. Проводит совместный с руководителями ремонтного локомотивного депо разбор с разработкой мер по улучшению работы.
| 1 раз в месяц
| Протокол
|
20.
| Проводит проверку локомотивов, находящихся в запасе ОАО «РЖД».
| Ежемесячно
| Акт
|
21.
| Участвует в расширенных планерных совещаниях с работниками ремонтного депо.
| 1 раз в месяц
| Протокол
|
22.
| Проводит собеседование:
а) личные ежегодные с локомотивными бригадами. При назначении на должность, собеседование проводить с представлением личного дела работника;
б) внеплановые с машинистами при замене предупредительного талона по безопасности движения за невыполнение ими должностных обязанностей, а также допустившие 2 раза в течении месяца однотипные нарушения управления тормозами и технологии проверки или опробования автотормозов.
| Постоянно
В течении 3-ех суток
| Отметка в формуляре работника Ф. ТУ-57, в журнале
собеседования в АРМ ТЧЭ.
|
23.
| Проводит внеочередной инструктаж по безопасности движения поездов, не менее 40% численного состава депо.
| Постоянно
| Отметка в папке
проведения
инструктажа.
|
24.
| Рассматривает эффективность принятых мер по «Книге замечаний машинистов» и системе информации «Человек на пути» с оформлением протокола
| Еженедельно
| Отметка в журнале ф. ТУ - 137, «Человек на пути».
|
25.
| Согласно разработанного и утвержденного в дирекции тяги графика, организует проведение внутреннего аудита на предприятии, с разработкой предписаний и предложений по повышению уровня обеспечение безопасности движения.
| Ежеквартально
| График, протокол
|
26.
| Контролирует проведение предрейсового и послерейсового медицинских осмотров локомотивных бригад, включая удаленные пункты заступления. Проверяет не менее 5-ти личных карточек работников.
Разрешается совмещать с внезапными проверками.
| 8 раз в месяц
| Отметка в журнале проверок командно- инструкторским составом
|
27.
| Организует расследование случаев нарушений безопасности движения поездов, допускаемых прикрепленными локомотивными бригадами
| В течении 3 суток
| Протокол, приказ
|
28.
| Контролирует порядок формирования локомотивных бригад
В оборотных депо проводит заместитель начальника депо по эксплуатации (начальник оборотного депо).
| Постоянно
| Отметка в журнале вновь
сформированных локомотивных бригад
|
– положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации;
– законодательные, нормативные и правовые акты, приказы, указания и распоряжения вышестоящих организаций, определяющие основные направления развития железнодорожного транспорта и касающиеся деятельности предприятия;
– порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
– передовой отечественный и зарубежный опыт работы в соответствующем хозяйстве железнодорожного транспорта;
– инструкцию о порядке расследования и учета несчастных случаев, связанных с производством на железнодорожном транспорте;
– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, гражданской обороны и режимных мер на железнодорожном транспорте;
– приказ №7 об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта непосредственно связанных с движением поездов от 5 марта 2004года.