ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нарушение нормальной работы устройств СЦБ43.1 Порядок проследования проходного светофора с запрещающим, непонятным показанием или погасшим огнём, при этом на локомотивном светофоре горит красно-жёлтый или белый огонь: - принять меры к снижению скорости, следовать с особой бдительностью, за 400 - 500 метров до погасшего светофора снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд за 100 – 150 метров до светофора; - доложить машинистам вслед идущих поездов и ДСП (ДНЦ) о причине и месте остановки; - выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП (ДНЦ) или машинистов поездов, находящихся на перегоне; - при занятости впереди лежащего блок участка запрещается продолжать движение до его освобождения; - При свободности или отсутствии сведений о занятости впереди лежащего блок-участка после отпуска тормозов: - подать сигнал бдительности свистком локомотива (один короткий и один длинный) и привести в движение поезд; - вести поезд до следующего светофора с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения и со скоростью не более 20 км/ч; - в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, разрешается увеличить скорость, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но не более 40 км/ч. 43.2 Появление белого огня на локомотивном светофоре, путевой светофор погашен: - принять меры к снижению скорости не более 40 км/ч, следовать с особой бдительностью, за 400 – 500 метров до погасшего светофора снизить скорость до 20 км/ч и остановить поезд за 100 – 150 метров до светофора; - доложить ДСП (ДНЦ) и машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки; - выяснить возможность дальнейшего следования через ДСП (ДНЦ) или машинистов; - при занятости впередилежащего блок-участка запрещается продолжать движение до его освобождения. При свободности или отсутствии сведений о занятости впереди лежащего блок-участка после отпуска тормозов: - подать сигнал бдительности свистком локомотива (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение. - при наличии на локомотивном светофоре белого или красного огня вести поезд до следующего светофора с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км/ч; - в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, разрешается увеличить скорость, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но не более 40 км/ч. 43.3 Внезапная смена огней проходного светофора с разрешающего показания на запрещающее. В случае обнаружения при следовании по перегону смены огней светофора с разрешающего на более запрещающее, машинист локомотива обязан: - принять меры к остановке поезда с применением экстренного торможение; - доложить машинистам вслед идущих поездов и ДСП (ДНЦ) о причине и месте остановки; - При свободности или отсутствии сведений о занятости впереди лежащего блок-участка после отпуска тормозов машинист должен: - подать сигнал бдительности (один короткий и один длинный) и привести поезд в движение; - при наличии на локомотивном светофоре белого или красного огня вести поезд до следующего светофора с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения со скоростью не более 20 км/ч; - в случае появления на локомотивном светофоре разрешающего показания, разрешается увеличить скорость, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но не более 40 км/ч. 43.4 Последовательная смена показания проходного светофора на менее разрешающее. При последовательной смене показаний путевого светофора на менее разрешающее (с зелёного на желтый, с жёлтого на красный) машинист должен: - принять меры к остановке поезда экстренным торможением; - доложить машинистам вслед идущих поездов о причине и месте остановки; - через ДСП, ДНЦ выяснить причину изменения показания путевого светофора. - если смена показания светофора не связана с уходом состава на перегон, то выполнить требования п. 44.1. 43.5 Перекрытие сигнала входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание. - принять меры к остановке поезда, не допуская проезда сигнала с применением экстренного торможения. В процессе остановки внимательно следить за правильностью приготовления маршрута приема поезда; - сообщить о месте и причинах остановки машинистам вслед идущих поездов и ДСП (ДНЦ); - в случае невозможности открытия светофора (или его проезда) дальнейшее следование производится по одному из разрешений передаваемых, для проследования светофора с запрещающим показанием ДСП (ДНЦ). - убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего движения; - подавая сигнал бдительности (до вступления поезда на путь приема) следовать со скоростью не более 20 км/ч с готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения независимо от показаний АЛСН, до выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика. 43.6 Перекрытие выходного светофора на запрещающее показание. - принять меры к остановке поезда, не допуская проезда сигнала с применением экстренного торможения. В процессе остановки внимательно следить за правильностью приготовления маршрута приема поезда; - сообщить о месте и причинах остановки ДСП (ДНЦ); - в случае невозможности открытия светофора (или его проезда) дальнейшее следование производится по одному из разрешений передаваемых для проследования светофора с запрещающим показанием ДСП (ДНЦ). - убедиться в отсутствии препятствия для дальнейшего следования. - при красном, белом огне локомотивного светофора или отсутствии сведений о свободности блок-участка, следовать с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения и со скоростью не более 20 км/ч до первого проходного светофора, а далее по сигналам автоблокировки; - если есть сведения о свободности первого блок-участка, после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желто - красного огней, следовать до первого проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора. При наличии переезда на 1-ом блок участке разрешается увеличивать скорость только после его проследования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|