Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности




37.1 В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист обязан:

- незамедлительно получить регистрируемый приказ (ы) ДНЦ (по участкам ответственности) на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;

- при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и не более 70 км/ч для грузовых поездов;

- при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/ч для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/ч для грузовых поездов;

- светофор с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/ч.

37.2 При следовании по участку машинист обязан периодически
проверять работоспособность приборов безопасности и, если их
работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными
устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру.

37.3 Первичная информация о сбое устройств АЛС, САУТ, передаваемая

машинистом ДСП, должна содержать следующие данные:

- дату и время;

- фамилию машиниста;

- номер поезда;

- скорость следования локомотива;

- характер переключения огней локомотивного светофора (БИЛ);

- точное место начала и окончания сбоя (станция или перегон, км, ПК,

- путь или участок пути, парк станции, литер светофора), где произошла смена

- огней (восстановление нормальной работы) локомотивного светофора

- (БИЛ), не соответствующая показаниям путевого светофора, а так же показание путевого светофора, к которому приближается поезд.

37.4 По прибытию на конечный пункт следования машинист должен
доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными
приборами безопасности, а так же сделать об этом запись в журнале технического состояния локомотива. На оборотной стороне скоростемерной ленты указать фамилии и должности работников, передавших информацию о свободности перегона.

37.5 При следовании с неисправными устройствами безопасности
запрещается:

- передавать управление локомотивом помощнику машиниста;

- помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных