ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных нар подвижного состава35.1 При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива локомотивная бригада обязана осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца. Ослабление бандажа на ободе центра, определяется по звуку при ударе по бандажу молотком или по взаимному смещению контрольных отметок на бандаже и ободе. 35.2 Если при сдвиге контрольной отметки звук при ударе по бандажу подтверждает его ослабление, заказать вспомогательный локомотив (с хвоста поезда при выявлении неисправности на перегоне). После прибытия вспомогательного локомотива выключить тяговый электродвигатель, тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч. 35.3 Если при сдвиге контрольной отметки звук при ударе по бандажу не подтверждает его ослабление и бандажное кольцо не ослабло, разрешается дальнейшая эксплуатация. При этом, на моторвагонном подвижном составе, пассажирских локомотивах и локомотивах, разрешается дальнейшее следование со скоростью до 100 км/ч. Против отметки на бандаже поставить новую метку на ободе с записью в журнал технического состояния локомотива (формы ТУ-152). За состоянием колесных пар установить наблюдение. 35.4 При повторном сдвиге бандажа, даже без признаков его ослабления отцепить локомотив от поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенным тяговым электродвигателем и тормозным цилиндром неисправной колесной пары. 35.5 Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава: - при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде; - при глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС, и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена; - при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены. Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине с использованием данных, указанных в таблице:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|