ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действий при нарушении работы устройств поездной радиосвязи36.1 При выходе из строя КВ или УКВ диапазона радиостанции на ДНЦ лично или через ДСП обязан проверить связь с машинистом в исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование. При неисправности КВ диапазона радиостанции, информацию речевого информатора КТСМ, УКСПС, а так же другую информацию связанную с изменениями поездной обстановки на перегоне, ДСП или ДНЦ должны продублировать машинисту по УКВ диапазону радиостанции. 36.2 При выходе из строя КВ и УКВ в пути следования сообщить об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции с ближайшего пункта, имеющего телефонную связь (лично или через помощника машиниста, кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, проводника пассажирского вагона, руководителя работ в хозяйственном поезде) или посредством других видов связи, в т.ч. мобильной радиосвязи и следовать по приказу поездного диспетчера, переданному дежурным по станциям, ограничивающим перегон, до станции, где должна быть произведен ремонт устройств поездной радиосвязи без отцепки локомотива или затребован вспомогательный локомотив при обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом. 36.3 На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя поездной радиосвязи КВ-диапазона машинист локомотива должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив. 36.4 При выходе из строя радиосвязи КВ или УКВ-диапазона на локомотиве пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|