Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок взаимодействия работников в случае пропуска пассажирского поезда по участку, не предусмотренного расписанием движения




42.1 Дежурный по локомотивному депо по заявке диспетчера выделяет проводника из числа машинистов локомотива, имеющего заключение для вождения поездов на данном участке.

42.2 Поездной диспетчер, получив сообщение о пропуске такого поезда, намечает на графике время проследования по станциям участка и регистрируемым приказом доводит его до дежурных по станциям и машиниста поезда, а также причастных работников локомотивного и вагонного депо. Если пропуск поезда осуществляется по пути, не предназначенным ТРА станции, ДНЦ согласовывает свои действия с руководством дорожного диспетчерского центра и передаёт регистрируемый приказ дежурному по станции.

42.3 При появлении поезда на первом участке приближения дежурный по станции (ДНЦ) вызывает по радиосвязи машиниста и сообщает ему путь приема и порядок следования по станции. Машинист подтверждает полученную информацию.

42.4 Машинист пассажирского поезда информирует по радиосвязи начальника поезда, а он в свою очередь проводников вагонов о порядке следования. Если поезд не оборудован радиосвязью, то на станции, с которой начинается следование поезда по новому маршруту, помощник машиниста передает информацию проводнику первого вагона, а тот в свою очередь начальнику поезда.

42.5 Отдельные особенности действий работников при пропуске поездов по перегону, имеющему затяжной спуск.

42.6 Дежурный по станции после отправления на перегон, имеющего затяжной спуск, пассажирского, грузопассажирского, почтово-багажного и людского поезда открывает выходной сигнал, вслед идущему поезду только при свободности двух блок участков и предупреждает машиниста о том, что он следует за пассажирским поездом.

42.7 Машинист поезда, следующего по перегону с затяжным спуском, в случае увеличения перегонного времени хода на 10 минут и более обязан сообщить об этом дежурному по станции отправления и поездному диспетчеру.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных