Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объект, место и методы исследования




Для исследования были взят один образец горчицы, реализуемого в магазине «Студенческий». Образцом явилась горчица столовая «Русский аппетит». Провели идентификацию по маркировке, оценку органолептических показателей по РСТ РС ФСР 253-87, а также дегустацию.

 

2.2. Анализ структуры ассортимента горчицы, реализуемой в супермаркете «Студенческий» г. Новосибирск

Количественное соотношения видов горчицы, реализуемых в магазине «Студенческий» можно представить следующим образом:

Русская-50%

Столовая-33.3%

Ароматическая -16,7%

Рисунок 2.2.1. Количественное соотношение разновидностей горчицы реализуемых в магазине «Студенческий»

 

Таблица 2.2.2.

Анализ ассортимента горчицы в магазине «Студенческий»

Наименова ние классификационного признака Наименование группировок товара в торговом ассортименте Кол-во видов и разновидностей товара, шт. Доля в общем объеме ассортимента, %
Горчица Русская    
Столовая   33.3
Ароматическая   16.7

 

Расчет коэффициента широты ассортимента

Кш=Шд/Шб*100%,

где Широта (Ш): Действительная (Шд), Базовая (Шб); Шд=д, Шб=б

д- количество видов, разновидностей или наименований товаров, имеющихся в наличии.

б- базовое количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятое за основу для сравнения

б = 10 (среднее количество горчицы, представленной в супермаркете «Студенческий»

 

д =6(количество горчицы, реализуемых в супермаркете «Студенческий»

Кш = 6/10 *100% = 60%

Расчет коэффициента полноты ассортимента

Кп= Пд/Пб*100%,

где Показатель полноты (П): Коэффициент полноты (Кп), действительный (Пд), базовый (Пб).

Пд=д однородной группы товаров, Пб= б однородной группы товаров

д- количество видов, разновидностей или наименований товаров, имеющихся в наличии.

б- базовое количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятое за основу для сравнения

За однородную группу товаров принимаем горчицу столовую «Русский аппетит» ООО «Акмалько».

д = Пд = 3

б = Пб =6

Кп = 3/6*100% = 50%

Вывод: В исследуемом супермаркете «Студенческий» представлен довольно широкий, но не полный ассортимент горчицы.

 

2.3. Экспертиза качества горчицы, поступающих для реализации в супермаркет «Студенческий»

· Идентификация по маркировке

Таблица 2.3.3.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных