ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объект, место и методы исследованияДля исследования были взят один образец горчицы, реализуемого в магазине «Студенческий». Образцом явилась горчица столовая «Русский аппетит». Провели идентификацию по маркировке, оценку органолептических показателей по РСТ РС ФСР 253-87, а также дегустацию.
2.2. Анализ структуры ассортимента горчицы, реализуемой в супермаркете «Студенческий» г. Новосибирск Количественное соотношения видов горчицы, реализуемых в магазине «Студенческий» можно представить следующим образом: Русская-50% Столовая-33.3% Ароматическая -16,7% Рисунок 2.2.1. Количественное соотношение разновидностей горчицы реализуемых в магазине «Студенческий»
Таблица 2.2.2. Анализ ассортимента горчицы в магазине «Студенческий»
Расчет коэффициента широты ассортимента Кш=Шд/Шб*100%, где Широта (Ш): Действительная (Шд), Базовая (Шб); Шд=д, Шб=б д- количество видов, разновидностей или наименований товаров, имеющихся в наличии. б- базовое количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятое за основу для сравнения б = 10 (среднее количество горчицы, представленной в супермаркете «Студенческий»
д =6(количество горчицы, реализуемых в супермаркете «Студенческий» Кш = 6/10 *100% = 60% Расчет коэффициента полноты ассортимента Кп= Пд/Пб*100%, где Показатель полноты (П): Коэффициент полноты (Кп), действительный (Пд), базовый (Пб). Пд=д однородной группы товаров, Пб= б однородной группы товаров д- количество видов, разновидностей или наименований товаров, имеющихся в наличии. б- базовое количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятое за основу для сравнения За однородную группу товаров принимаем горчицу столовую «Русский аппетит» ООО «Акмалько». д = Пд = 3 б = Пб =6 Кп = 3/6*100% = 50% Вывод: В исследуемом супермаркете «Студенческий» представлен довольно широкий, но не полный ассортимент горчицы.
2.3. Экспертиза качества горчицы, поступающих для реализации в супермаркет «Студенческий» · Идентификация по маркировке Таблица 2.3.3. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|