Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Связи и посредники.




Ограничение активного участия в успешном кластере является в основном функцией “связей”, или дефицита социального капитала. Некоторое количество социального капитала штата находится в гражданских и профессиональных

Ассоциациях и его экономическое значение сопряжено с функциями групп, которые объединяют людей, чтобы те разделяли идеи и знания. Различные общности, которые работают с кластерами, такие как технологические центры, колледжи общины, и существующие внутри общины организации, служат связующим звеном и вратами для поступления информации, знаний, труда.

Автомобильная группа, сосредоточенная в Детройте, штат Мичиган, начала работать всерьез, когда Рансом E. Олдз начал массовое производство Олдзмобилей в 1901. После того, как огонь разрушил его фабрику, Олдз направляет все свои ресурсы на создание “ Курвд Даш Олдз ” (единственного транспортного средства, уцелевшего во время пожара). Кластер рос вокруг множества предпринимательских фирм, включая Олдз, Додж, Кадиллак, Форд и Крайслер, он быстро развивался в течение следующих нескольких лет. Например, перед тем, как построить собственную модель, Додж делал передачи для Олдз и двигатели и оси для Форда. Аналогично, первоначально Кадиллак был произведен прежними партнерами Генри Форда, использовавшими проект двигателя, отвергнутый Олдзем. По мере становления промышленности и ее консолидации с образованием "Дженерал Моторс" в 1908, практика создания и производства автомобилей сконцентрировалась в регионе. Сегодня три крупнейших автомобилестроителя сохраняют штаб, исследование, технологию, и функции проектирования в Детройте или вокруг него. Автомобильная промышленность, с триллионом долларов ежегодных продажах, тратит больше, чем любой другой американский индустриальный сектор на исследования и развитие, и Мичиган второй в Калифорнии по частным научно-исследовательским расходам.

Компетентность

 

Хотя много факторов затрагивают конкурентоспособные преимущества кластеров, ни один не столь же важен как компетентность, в которой они воплощены. Изучение и передача знания представляют жизненную основу - а квалифицированная рабочая сила -неисчерпаемый генный источник кластеров.3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных