Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение строения кластеров




Штаты имеют в своем распоряжении различные методологии для идентификации кластеров основанные на масштабах, концентрациях, цепях значений, и других системных отношениях. Хотя аналитические инструменты - важные отправные точки, результаты, даже наиболее строгие методологии - не лучше чем качество входных данных и путей, которыми кластеры были определены. Критическое решение определяет логику объединения фирм в кластеры, которые могли быть основаны на общих продуктах, подобных процессах, цепях дополнительных услуг, основных технологиях, требованиях к квалификации, или близости к природным ресурсам.

 

Признание кластером имеет политическое значение для фирм,

потому что это привлекает специальное внимание со стороны финансирующих агентств, помогает в установлении международной репутации или принятой торговой марки на рынке и привлекает специализированные ресурсы. Это имеет

политическое или стратегическое значение для штатов в такой степени, что оно развивает и укрепляет экономику штата., вносит вклад в ее рост, и продвигает социальные цели создания лучших возможностей для регионов с меньшими возможностями, низкими доходами и менее образованным населением.

 

Присвоение марки кластера обычно подтверждается штатом на группах секторов, которые выполняют некоторое лакмусовое испытание, основанное на сравнительных критериях. Если планка установлена слишком высоко, кластеры будут исключениями, встречающимися относительно редко. Если планка установлена слишком низко, кластеры становятся плохо определимыми, рыхлыми системами фирм, у которых мало общего, за исключением традиционного взаимо-пересечения экономических проблем развития, типа налогов, зонирования, инфра - структуры и базового образования. В конечном счете, однако, кластеры самоопределяются, основываясь на том, как индивидуальные предприниматели и учреждения определяют свои миссии, устанавливают приоритеты, используют ресурсы региона и устанавливают отношения. Штаты могут поощрять даже слаборазвитые кластеры улучшать их коллективные преимущества, определяя их непосредственно как кластеры и укрепляя отношения.

 

Наиболее общее основание для кластеров - связанные группы секторов промышленности. Производство деревянных изделий, например, может быть согласовано с деревообработкой, одежда с текстилем, химикаты с пластмассами и информационная технология с коммуникацией. Места со специфической нишей могут сосредотачивать свои кластеры более узко. На Северо-востоке Миссисипи

концентрация компаний обивки мебели и концентрация производства мужского трикотажа в Северной Каролине, каждая действует независимо как кластер. В других регионах, которые меньше населены или менее специализированы, компании могут пересекаться и находить взаимозависимости, связанные с рабочей силой, технологиями, или природными ресурсами. Большинство кластерных группировок также включают предприятия ключевых промышленных поставщиков, занесенных в национальные таблицы, содержащие информацию о том, сколько продукции одной промышленности требуется другой для получения последней единицы своего дохода. Отношения цепочки поставок, однако, показывают только возможные, не фактические отношения между компаниями. Местные фирмы в секторах цепочки поставок могут не быть квалифицированы и/или выбраны в качестве поставщиков.

Штаты имеют значительную свободу в подборе компаний для включения в каждый кластер. Наилучшие решения основываются, в основном на опыте, здравом смысле, и следовании строгим правилам включения или исключения.

 

Трудность при возлагании слишком большой надежды на стандартные кодексы промышленности состоит в том, что много компаний имеют широкий диапазон продуктов и множество основных компетенций

В Коннектикуте, например, некоторые из самых больших производителей пластмассовых деталей и нанимателей техников по пластмассам - Lego, BIC и Schick - не классифицируются как компании "пластмасс". Нужно применить здравый смысл и зависеть от реалистичных наблюдателей, чтобы идентифицировать корни и членов кластеров. Таким образом, другой чрезвычайно

 

важный источник информации это экспертное мнение, которое может добавить свежую и возможно полностью различную перспективу. Выяснение мнения местных специалистов через обзоры, интервью, или групп опрашиваемых, относительно того, что они считают доминирующим или жизненно важным для экономики, может укрепить или изменить результаты количественных исследований.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных