ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Электрические роторные снегоочистители ЭСО-3, ЭСО-Щ, ФРЭС-2Электрические роторные снегоочистители предназначены для расчистки железнодорожных путей на перегонах от глубоких снежных заносов с отбрасыванием снега в правую или левую сторону от оси пути на расстояние до 50 м. Главными рабочими органами роторных снегоочистителей являются роторы-питатели и выбросные роторы. Для увеличения ширины захвата снегоочистители оборудованы боковыми крыльями. Тяговой и энергетической единицей роторных снегоочистителей является тепловоз с переоборудованной электрической схемой. Эта схема позволяет, кроме "поездного" режима, иметь "снеговой" - рабочий режим движения. Трехроторный снегоочиститель ЭСО-3 оборудован двумя роторами-питателями и выбросным ротором. Этим снегоочистителем расчищаются снежные заносы глубиной до 4,5 м при плотности снега до 0,5 т/куб. м. Минимальная ширина очищаемого слоя составляет 3,425 м, максимальная поверху - 6,0 м и понизу - 5,0 м. Максимальная дальность выброса снега до 50 м. Фрезерный роторный электрический снегоочиститель ФРЭС-2, в отличие от ЭСО-3, имеет две объемные спиралевидные фрезы вместо прямых лопаток, что обеспечивает более эффективную работу рабочих органов. Основные технические характеристики ЭСО-3 и ФРЭС-2 отличаются незначительно. Двухроторный снегоочиститель ЭСО-Щ имеет ротор-питатель и выбросной ротор. Снегоочиститель может расчищать железнодорожные пути от снежных заносов высотой до 3 м при плотности снега до 0,5 т/куб. м. Минимальная ширина очищаемого слоя - 3,42 м, максимальная поверху - 6,0 м, понизу - 5,1 м. Дальность отброса снега до 50 м. При оборудовании ротора-питателя щетками снегоочиститель ЭСО-Щ можно использовать и для очистки станционных путей, стрелочных переводов и горловин станций. Обслуживающий персонал электрических роторных снегоочистителей ФРЭС-2, ЭСО-3 и ЭСО-Щ следующий: машинист - один человек, помощник машиниста - один человек. Снегоочистители ФРЭС-2, ЭСО-3, ЭСО-Щ при пересылке ставить в поезд запрещается, их следует транспортировать отдельным локомотивом. Перед транспортированием снегоочистители должны быть приведены в транспортное положение в соответствии с Техническим описанием и Инструкцией по эксплуатации. Основные технические характеристики электрических роторных снегоочистителей приведены в таблице 7.4.
Таблица 7.4
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|