Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные факторы, повлиявшие на изменение объема и структуры налоговых и неналоговых доходов в 2012 году




Объем налоговых поступлений в бюджет города в 2012 году составил 9350,5 млн. рублей. По сравнению с предыдущим годом он снизился на 2 245,5 млн. рублей или на 19,4 %.

Снижение поступлений произошло в результате уменьшения с 01.01.2012 нормативов зачислений в бюджет города от налога на прибыль организаций (с 20% до 10%) и налога на доходы физических лиц (с 40% до 30%).

Также с 01.01.2012 из состава налоговых доходов бюджета города исключена госпошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства.

Поступления неналоговых доходов в 2012 году выросли по сравнению с 2011 годом на 2,6% и составили 2 925,9 млн. рублей. Основной прирост неналоговых доходов бюджета города в 2012 году произошел за счет:

- продажи федеральной земли для жилищного строительства, переданной из Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (50% доходов от продажи зачисляется в бюджет города);

- увеличения количества проданных рекламных мест;

- активного выкупа по льготной цене земельных участков собственниками расположенных на них зданий (льготный выкуп завершился 01.07.2012).

При этом по сравнению с предыдущим годом неналоговые доходы уменьшились за счет:

- возврата из бюджета города на лицевые счета бюджетных учреждений остатков целевых средств и доходов от платных услуг, в связи с тем, что с 01.01.2012 они не являются средствами бюджета города;

- зачисления с 01.01.2012 года штрафов за правонарушения в области дорожного движения в бюджет субъекта.

 

Планируемые меры по достижению целевых ориентиров на 2013-2015годы (увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города)

С целью увеличения доходов бюджета планируются следующие мероприятия:

- создание условий по введению налога на недвижимость;

- выявление незарегистрированных в установленном порядке строений и земельных участков с целью постановки их на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию, и налоговых органах;

- проведение работ по формированию и передаче в налоговые органы сведений о долях земельных участков под многоквартирными жилыми домами для привлечения собственников участков к уплате земельного налога;

- осуществление совместно с налоговыми органами контрольных мероприятий по единому налогу на вмененный доход в целях выявления налогоплательщиков, уклоняющихся от уплаты налога;

- проведение работ с управляющими компаниями и ТСЖ по выявлению квартир, сдаваемых в аренду, и передаче информации в налоговые органы для взимания налога на доходы физических лиц и налога по патентной системе налогообложения;

- легализация заработной платы наемных работников в организациях города и снижение задолженности по заработной плате;

- взыскание задолженности по налогам и иным обязательным платежам через работу территориальных рабочих комиссий в районах города с участием налоговых органов, службы судебных приставов;

- приватизация объектов муниципальной собственности в рамках Федерального закона 159-ФЗ, 178 -ФЗ;

- разграничение государственной собственности на землю;

- продажа на торгах земельных участков для строительства;

- продажа на электронных торгах права на заключение договора на установку рекламной конструкции и права на размещение временных сооружений на территории города;

- проведение претензионно-исковой работы с арендаторами по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю.

Кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений отсутствует.

Рост расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования обусловлен индексацией заработной платы, в том числе в 2012 – 2013 годах:

с 01.10.2012 на 6,0 %;

с 01.10 2013 на 5,5 %.

 

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости)»

В 2009-2012 годах в составе организаций муниципальной формы собственности отсутствуют юридические лица, в отношении которых открыто конкурсное управление.

Планируется, что в 2013-2015 годах значение показателя сохранится на уровне 2012 года.

Администрацией города проводится политика направленная на рациональное использование муниципальной собственности, путем инвентаризации объектов, государственной регистрации права собственности, закрепления на соответствующем вещном праве, контроля за его использованием и рассмотрения вопросов о согласовании использования имущества третьими лицами на возмездной основе. Данные мероприятия позволили обеспечить сохранность имущества и дополнительные источники дохода. При ликвидации организаций муниципальной формы собственности, действие ликвидационных комиссий направлены на получение дохода для завершения расчетов с кредиторами. Действия выполняются в установленном законом порядке, что предотвращает факты признания предприятий несостоятельными (банкротами).

Планируется в 2013-2015 годах продолжить указанную работу в целях предотвращения открытия конкурсного управления в отношении организаций муниципальной формы собственности.

 

Население

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных