Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Политика компании по управлению проектами




Политика управления проектами – основополагающий (короткий) документ, определяющий принципы управления проектами в компании и разграничивающий сферы ответственности различных подразделений и отдельных должностных лиц компании при осуществлении деятельности, реализуемой в проектной форме.

Основополагающий документ, определяющий принципы управления проектами в компании, называют по-разному – концепция, методика. Нам самым правильным представляется называть такой документ политикой, поскольку основным назначением этого документа является разграничение сфер ответственности различных подразделений и отдельных должностных лиц компании при осуществлении деятельности, реализуемой в проектной форме.

Основные составляющие Политики: • Классификация проектов • Жизненные циклы проектов • Функциональные роли и ответственность участников проектов • Организационные структуры в проектах • Укрупненные схемы (регламенты) взаимодействия участников в рамках основных процессов управления проектами

Бюджет проекта

Бюджет проекта (Project Budget) – документ, в котором сметная стоимость проекта распределена по отчетным периодам выполнения проекта и по статьям затрат в соответствии с планом счетов конкретного проекта, предусмотрены финансовые резервы проекта и источники финансирования.

Бюджет проекта является официально утверждаемым документом, форму и содержание которого в каждом конкретном случае могут определять различные требования участников проекта и заинтересованных лиц и организаций. Основным содержанием бюджета является сметная стоимость проекта, распределенная по отчетным периодам выполнения проекта. При этом, как правило, сохраняется структура сметы, учитывающая разнесение расходов по статьям затрат в соответствии с планом счетов конкретного проекта, по объектам, по продуктам и т. д.

На основании анализа начальных рисков и оценки степени угроз проекта должна быть определена величина финансовых резервов в проекте, включая управленческий резерв и бюджет непредвиденных затрат. Выделение управленческого резерва дает больше самостоятельности руководителю проекта, который может принимать решения об его расходовании без пересмотра бюджета. Бюджет непредвиденных затрат является инструментом регулирования стоимости проектов с высокой степенью неопределенности и находится в распоряжении спонсора проекта.

Таким образом, общий бюджет проекта складывается из трех компонентов – операционного бюджета (сметы затрат) и рисковых резервов

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных