ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ключевые показатели деятельности проектно-ориентированной компанииКлючевые показатели деятельности (Key performance indicators, KPI) – это количественные индикаторы, позволяющие измерять степень успешности деятельности компании в настоящем и строить прогнозы. КПД предназначены для руководства компании в качестве инструмента поддержки определения и мониторинга стратегических целей, принятия решений в процессе управления деятельностью компании. Требования к КПД: • Полнота и правильность отражения в КПД требований бизнеса компании • Соответствие (возможность привязки) КПД системе управления компании. Иерархия целей при разработке КПД: • Уровень бизнес-целей – стратегический уровень • Уровень критических факторов успеха (КФУ) – тактический уровень Для каждого КФУ на уровне оценок определяются количественные индикаторы. На оперативном уровне для каждого КПД определяется его целевое значение, мероприятия, необходимые для его достижения и ответственные за эти мероприятия. Сбалансированность системы КПД обеспечивается использованием показателей, отражающих различные характеристики деятельности компании: • Финансовые результаты • Отношения с клиентами • Производственная деятельность • Обучение и развитие. КПД должны быть измеримыми, доступными для мониторинга и выражаться в единицах измерения, позволяющих сопоставлять их с различными ориентирами. Структура КПД должна обеспечивать возможность выбора уровня детализации или разреза представления информации. Особенности проектно-ориентированной компании: • Организационная структура, предполагающая возможность свободного манипулирования человеческими ресурсами в проектах вне зависимости от закрепления их за функциональными подразделениями. • Структура бюджета компании, опирающаяся на бюджеты отдельных проектов. • Требования к персоналу, который должен обладать уникальной совокупностью навыков и умений, и к системе мотивации, которая должна соответствовать этим требованиям. • Организация бизнес- процессов, исходящая из наличия жестких требований к срокам выполнения и бюджетам проектов, а также к качеству результата. КПД для организационной структуры: • Проектная утилизация персонала (показывает эффективность использования ресурсов и сигнализирует либо о слабой загрузке персонала, либо, наоборот, о необходимости привлечения дополнительных ресурсов) • Доля объема работ в проектах, приходящаяся на управленческий персонал (характеризует зрелость процессов управления проектами, использование стандартных процедур, шаблонов документов). КПД для бюджета: • Доля своих ресурсов в проекте (показывает, соответствует ли постоянная организационная структура компании реальной структуре бизнеса, а также правильно ли в формируются центры ответственности за проекты) • Доля накладных затрат в проекте (характеризует адекватность использования бюрократического аппарата) • Экономия резервных фондов проекта (позволяет судить, насколько грамотно в компании реализуется управление рисками проектов). КПД для персонала: • Уровень квалификации по различным категориям персонала компании • Доля премии в общем доходе сотрудников • Коэффициент выравнивания мотивации (соотношение проектного и непроектного премиального фонда на рубль затрат). КПД для бизнес-процессов: • Проектные отклонения (по времени, по стоимости, по качеству) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|