![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет продолжительности рейсаТехнологические процессы работы в общем виде представляет собой регламентированную совокупность транспортных операций, выполняемых судами при осуществлении транспортной работы. Для трампового судоходства характерны два вида технологического процесса работы судов – рейс и оборот. Рейс – регламентированная совокупность транспортных операций, выполняемых судном от пункта отправления до пункта назначения, включая операции, выполняемые в этих пунктах. Рейсы, в зависимости от характера выполняемой работы, делятся на груженые и порожние (балластные). Оборот судна регламентирует состав и последовательность транспортных операций, выполняемых судном между двумя последовательными погрузками. Оборот может состоять из одного груженого рейса или одного груженого и одного порожнего рейса при соответствующей организации перевозок и работы флота, зависящего от параметров грузовой базы. Если в процессе работы флота чередуются груженые и порожние рейсы, то при определении структуры и продолжительности оборота порожний рейс относится на последующий груженый.
Продолжительность груженого рейса определяется выражением:
где:
tгр(613) = 113,6+7+7=127,6час. tгр(614) = 125,2+8,3+8,3=141,8час. tгр(1557) =128,7+7,5+7,5=143,7час. Продолжительность операций следования с грузом в море
где:
Принимается по «Таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания»;
Здесь
где:
Значения
Продолжительность стоянок в морских портах погрузки - выгрузки
где:
Продолжительность балластного перехода (рейса), предшествующего рассматриваемому груженому рейсу, определяется по выражению: tбал(613)=109 час. tбал(614)=122 час. tбал(1557)=126 час. где
Продолжительность следования в балласте на море определяется по формуле:
где
Продолжительность следования в балласте на реке определяется по нормам следования с учетом ходового и стояночного времени.
Общая расчетная продолжительность оборота равна:
tоб(613)= 127,6+109 = 236,6 ч. tоб(614)= 141,8+122 = 263,8 ч. tоб(1557)= 143,7 + 126 = 269,7 ч.
Расчет продолжительности рейсов и оборота рекомендуется представлять в табличной форме: Таблица 7 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|