Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет продолжительности рейса




Технологические процессы работы в общем виде представляет собой регламентированную совокупность транспортных операций, выполняемых судами при осуществлении транспортной работы. Для трампового судоходства характерны два вида технологического процесса работы судов – рейс и оборот.

Рейс – регламентированная совокупность транспортных операций, выполняемых судном от пункта отправления до пункта назначения, включая операции, выполняемые в этих пунктах.

Рейсы, в зависимости от характера выполняемой работы, делятся на груженые и порожние (балластные).

Оборот судна регламентирует состав и последовательность транспортных операций, выполняемых судном между двумя последовательными погрузками.

Оборот может состоять из одного груженого рейса или одного груженого и одного порожнего рейса при соответствующей организации перевозок и работы флота, зависящего от параметров грузовой базы. Если в процессе работы флота чередуются груженые и порожние рейсы, то при определении структуры и продолжительности оборота порожний рейс относится на последующий груженый.

 

Продолжительность груженого рейса определяется выражением:

 

,

где:

— продолжительность операций следования с грузом в море;

— продолжительность стоянки (операций обслуживания судна) в порту погрузки;

— продолжительность стоянки (операций обслуживания судна) в порту выгрузки.

tгр(613) = 113,6+7+7=127,6час.

tгр(614) = 125,2+8,3+8,3=141,8час.

tгр(1557) =128,7+7,5+7,5=143,7час.

Продолжительность операций следования с грузом в море

(613)= 1816/19,5(1+0,22)=113,6час.

(614)= 1816/17,7(1+0,22)=125,2час.

(1557)=1816/17,2(1+0,22)=128,7час.

где:

— расстояние перевозки груза на морском участке, км.

Принимается по «Таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания»;

— техническая скорость движения судна с грузом на море.

 

, км/ч

(613)= 23*0,85 = 19,5 км/ч.

(614)= 20,9*0,85 = 17,7 км/ч.

(1557)= 29,2*0,85 = 17,2 км/ч.

Здесь — расчетная скорость движения судна

 

(613)= 23,8-3475/2300+(23,8-23,1)= 23 км/ч;

(614)= 21,4-4309/3000+(21,4-20,5) = 20,9 км/ч;

(1557)= 20,7-4300/3000+(20,7-19,8) = 20,2 км/ч.

где:

— паспортная скорость движения судна порожнем (в балласте) и в грузу соответственно, км/ч,

— коэффициент использования грузоподъёмности судна;

— коэффициент, учитывающий потери скорости хода под влиянием факторов навигационного характера =0,85;

— коэффициент резервного времени, учитывающий задержки в пути по гидрометеорологическим причинам.

Значения , зависящие от периода (месяца) выполнения рейса и мореходности судна — класса Регистра(для судов класса II СП-0,22).

 

Продолжительность стоянок в морских портах погрузки - выгрузки

,

м (613)= 1660/240 =7 час.

м (614)= 2000/240 = 8,3 час.

м(1557) = 1800/240 = 7,5 час.

где:

— валовая норма обработки судов в морских портах, т/ч.

 

Продолжительность балластного перехода (рейса), предшествующего рассматриваемому груженому рейсу, определяется по выражению:

tбал(613)=109 час.

tбал(614)=122 час.

tбал(1557)=126 час.

где

— продолжительность следования в балласте на море;

— продолжительность следования в балласте по ВВП (реке).

 

Продолжительность следования в балласте на море определяется по формуле:

,

где — протяженность балластного перехода на море, км.

— техническая скорость движения судна в балласте на море.

(613)= 1815/20,2*(1+0,22) =109 час.

(614)= 1816/18,2*(1+0,22) =122 час.

(1557)= 1816/17,6*(1+0,22) =126 час.

 

, км/ч

(613)= 23,8*0,85= 20,2 км/ч.

(614)= 21,4*0,85= 18,23 км/ч.

(1557)= 20,7*0,85= 17,6 км/ч.

Продолжительность следования в балласте на реке определяется по нормам следования с учетом ходового и стояночного времени.

 

Общая расчетная продолжительность оборота равна:

, час

tоб(613)= 127,6+109 = 236,6 ч.

tоб(614)= 141,8+122 = 263,8 ч.

tоб(1557)= 143,7 + 126 = 269,7 ч.

 

Расчет продолжительности рейсов и оборота рекомендуется представлять в табличной форме:

Таблица 7






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных