ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет продолжительности оборота
2.3.Расчёт экономических показателей по судам за оборот Расчёты выполняются с учётом вариантов бункеровки судов - в отечественных портах или зарубежных. По условию курсовой работы, при экспортной перевозке бункеровка осуществляется в отечественном порту для выполнения груженого рейса и в зарубежном порту – для балластного перехода. Валютные расходы за оборот , Эв(613)= 17680+2850+4370+9747,5=34647,5долл. Эв(614)= 20764,8+3150+5760+11599=41273,8долл. Эв(1557)= 18733+3456+5645+9047,5=36881,5долл. где: — затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо, — валютные расходы, связанные с содержанием экипажа, — размер судовых сборов и платы за услуги в портах, — расходы на топливо и смазку.
Затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо , (613) = 1768*10 = 17680 долл. (614) = 1854*11,2 = 20764,8 долл. (1557) = 1703*11= 18733 долл. где — себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долларах США), за сутки без учета расходов на топливо.
Расходы включают затраты по: - содержанию экипажа судна (заработанная плата с начислениями, стоимость рациона бесплатного питания и др.); - содержанию непосредственно самого судна (амортизационные отчисления, ремонт, зимний отстой, материалы и износ инвентаря, прочие прямые расходы); - распределяемые (накладные) расходы.
Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна , долл, (613) = 300*9,5 = 2850 долл. (614) = 300*10,5 = 3150 долл. (1557) = 320*10,8 = 3456 долл. где: — судно — суточные валютные расходы по содержанию экипажа, долл. судо/сут , долл./сут, (613) = 20*15 = 300 долл./сут; (614) = 20*15 = 300 долл./сут; (1557) = 20*16 = 320 долл./сут; где: — суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается равным 20 долл.); — продолжительность оборота судна в загранводах , сут, t загр (613) = 5+4,5 = 9,5 сут. t загр(614) = 5,5+5 = 10,5 сут. t загр(1557) = 5,6+5,2 = 10,8 сут. Продолжительность груженого рейса в загранводах определяется по выражению: , . . . где: — продолжительность следования с грузом в море, — продолжительность стоянок в иностранных портах.
Продолжительность балластного перехода (рейса) в загранводах:
(613)= 109/24 = 4,5 сут. (614)= 122/24 = 5 сут. (1557) = 126/24 = 5,2 сут.
Таким образом, продолжительность оборота судна в загранводах принимается равной длительности перехода по морскому участку (участкам) в грузу и балласте и обработки в иностранных портах. Размер судовых сборов и платы за услуги в портах принимается по нормативам. Расходы, связанные с получением топлива и смазки: долл, Эв(613)тсм= 27,85*350 = 9747,5 долл. Эв(614)тсм= 33,14*350 = 11590 долл. Эв(1557)тсм= 25,88*350 = 9047,5 долл. где — цена 1 т топлива в отечественном порту (принятая равной 300 долл. за 1т), — соответствующая потребность топлива
,т, ПТ(613)=0,00108*14,2*1816 = 27,85 т. ПТ (614) =0,00108*16,9*1816 = 33,14 т. ПТ (1557) =0,00108*13,2*1816 = 25,88 т.
где 0,00108 — коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна (5% от расхода по главным двигателям на ходу) и стоимость смазочных материалов (3%); — норматив расхода топлива на 1 км. пробега, кг; — протяженность —го рейса,(прихода), км.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|