![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет продолжительности оборота
2.3.Расчёт экономических показателей по судам за оборот Расчёты выполняются с учётом вариантов бункеровки судов - в отечественных портах или зарубежных. По условию курсовой работы, при экспортной перевозке бункеровка осуществляется в отечественном порту для выполнения груженого рейса и в зарубежном порту – для балластного перехода. Валютные расходы за оборот
Эв(613)= 17680+2850+4370+9747,5=34647,5долл. Эв(614)= 20764,8+3150+5760+11599=41273,8долл. Эв(1557)= 18733+3456+5645+9047,5=36881,5долл. где:
Затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо
где
Расходы включают затраты по: - содержанию экипажа судна (заработанная плата с начислениями, стоимость рациона бесплатного питания и др.); - содержанию непосредственно самого судна (амортизационные отчисления, ремонт, зимний отстой, материалы и износ инвентаря, прочие прямые расходы); - распределяемые (накладные) расходы.
Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна
где:
где:
t загр (613) = 5+4,5 = 9,5 сут. t загр(614) = 5,5+5 = 10,5 сут. t загр(1557) = 5,6+5,2 = 10,8 сут. Продолжительность груженого рейса в загранводах определяется по выражению:
где:
Продолжительность балластного перехода (рейса) в загранводах:
Таким образом, продолжительность оборота судна в загранводах принимается равной длительности перехода по морскому участку (участкам) в грузу и балласте и обработки в иностранных портах. Размер судовых сборов и платы за услуги в портах принимается по нормативам. Расходы, связанные с получением топлива и смазки:
Эв(613)тсм= 27,85*350 = 9747,5 долл. Эв(614)тсм= 33,14*350 = 11590 долл. Эв(1557)тсм= 25,88*350 = 9047,5 долл. где
ПТ(613)=0,00108*14,2*1816 = 27,85 т. ПТ (614) =0,00108*16,9*1816 = 33,14 т. ПТ (1557) =0,00108*13,2*1816 = 25,88 т.
где 0,00108 — коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна (5% от расхода по главным двигателям на ходу) и стоимость смазочных материалов (3%);
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|