Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет продолжительности оборота




Элементы рейса Ед. изм. Типы судов
Балтийский пр.613 Сормовский пр.1557 Сормовский пр.614
1.Расстояния        
- в море в грузу км      
- в море в балласте км      
Всего: км      
2. Месяц выполнения рейса   январь
3. Коэффициент резервного времени   0,22 0,22 0,22
4. Продолжительность следования по морю        
- в грузу ч      
- в балласте ч      
Всего: ч      
5. Продолжительность рейса        
- груженого ч 127,6 141,8 143,7
- балластного (порожнего) ч      
Всего:   236,6 263,8 269,7
6. Продолжительность оборота ч.      
- в загранводах сут.     11,2

2.3.Расчёт экономических показателей по судам за оборот

Расчёты выполняются с учётом вариантов бункеровки судов - в отечественных портах или зарубежных. По условию курсовой работы, при экспортной перевозке бункеровка осуществляется в отечественном порту для выполнения груженого рейса и в зарубежном порту – для балластного перехода.

Валютные расходы за оборот

,

Эв(613)= 17680+2850+4370+9747,5=34647,5долл.

Эв(614)= 20764,8+3150+5760+11599=41273,8долл.

Эв(1557)= 18733+3456+5645+9047,5=36881,5долл.

где:

— затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо,

— валютные расходы, связанные с содержанием экипажа,

— размер судовых сборов и платы за услуги в портах,

— расходы на топливо и смазку.

 

Затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо

,

(613) = 1768*10 = 17680 долл.

(614) = 1854*11,2 = 20764,8 долл.

(1557) = 1703*11= 18733 долл.

где

— себестоимость содержания судна, исчисленная в валюте (долларах США), за сутки без учета расходов на топливо.

 

Расходы включают затраты по:

- содержанию экипажа судна (заработанная плата с начислениями, стоимость рациона бесплатного питания и др.);

- содержанию непосредственно самого судна (амортизационные отчисления, ремонт, зимний отстой, материалы и износ инвентаря, прочие прямые расходы);

- распределяемые (накладные) расходы.

 

Валютные расходы, связанные с содержанием экипажа судна

, долл,

(613) = 300*9,5 = 2850 долл.

(614) = 300*10,5 = 3150 долл.

(1557) = 320*10,8 = 3456 долл.

где:

— судно — суточные валютные расходы по содержанию экипажа, долл. судо/сут

, долл./сут,

(613) = 20*15 = 300 долл./сут;

(614) = 20*15 = 300 долл./сут;

(1557) = 20*16 = 320 долл./сут;

где:

— суточный измеритель расхода валюты на одного члена экипажа (укрупнено принимается равным 20 долл.);

— продолжительность оборота судна в загранводах

, сут,

t загр (613) = 5+4,5 = 9,5 сут.

t загр(614) = 5,5+5 = 10,5 сут.

t загр(1557) = 5,6+5,2 = 10,8 сут.

Продолжительность груженого рейса в загранводах определяется по выражению:

,

.

.

.

где:

— продолжительность следования с грузом в море,

— продолжительность стоянок в иностранных портах.

 

Продолжительность балластного перехода (рейса) в загранводах:

 

(613)= 109/24 = 4,5 сут.

(614)= 122/24 = 5 сут.

(1557) = 126/24 = 5,2 сут.

 

Таким образом, продолжительность оборота судна в загранводах принимается равной длительности перехода по морскому участку (участкам) в грузу и балласте и обработки в иностранных портах.

Размер судовых сборов и платы за услуги в портах принимается по нормативам.

Расходы, связанные с получением топлива и смазки:

долл,

Эв(613)тсм= 27,85*350 = 9747,5 долл.

Эв(614)тсм= 33,14*350 = 11590 долл.

Эв(1557)тсм= 25,88*350 = 9047,5 долл.

где

— цена 1 т топлива в отечественном порту (принятая равной 300 долл. за 1т),

— соответствующая потребность топлива

 

 

,т,

ПТ(613)=0,00108*14,2*1816 = 27,85 т.

ПТ (614) =0,00108*16,9*1816 = 33,14 т.

ПТ (1557) =0,00108*13,2*1816 = 25,88 т.

 

где

0,00108 — коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна (5% от расхода по главным двигателям на ходу) и стоимость смазочных материалов (3%);

— норматив расхода топлива на 1 км. пробега, кг;

— протяженность —го рейса,(прихода), км.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных