Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень практических умений, приобретаемых в ходе подготовки к обобщающему занятию




Умение:

- определять по морфологическим чертам видовую принадлежность паразита;

- обосновать применение методов лабораторной диагностики;

- реализовать теоретические знания при решении ситуационных задач;

- работать с микроскопической техникой и выполнять необходимый перечень практических навыков;

- определять паразитов и их жизненные стадии по следующим:

микропрепаратам:

- лямблии

- лейшмании

- трипаносомы

- малярийный плазмодий

- токсоплазма

- циста балантидия

- тотальные препараты сосальщиков (кошачий, печеночный, ланцетовидный, китайский, нанофиет)

- яйца сосальщиков (кошачий, печеночный, ланцетовидный)

- сколексы вооруженного, невооруженного цепней и широкого лентеца

- гермафродитные и зрелые членики вооруженного, невооруженного цепней и широкого лентеца

- яйца тениид

- тотальный препарат карликового цепня, эхинококка

- тотальные препараты самца и самки власоглава, острицы, кривоголовки

- личинка трихинеллы, аскариды

- яйца острицы, власоглава, аскариды

- клещи (иксодовые, аргасовые, гамазовые, акариформные)

- вши (платяная, головная, лобковая, самцы и самки)

- блохи

- гниды

- комары

- москиты

макропрепаратам:

- печеночный сосальщик в протоках печени

- стробилы вооруженного, невооруженного цепней и широкого лентеца

- финны эхинококка

- самец и самка аскариды

- токсокара

- клещи, напившиеся крови

муляжам:

- сколексы цепней и лентеца,

- миаз

- лейшманиоз;

 

- определять дифференцировать объекты на микропрепаратах и макропрепаратах;

- дать название по латыни, указать жизненную стадию, и название заболевания связанного с присутствием данного паразита;

- дифференцировать протозойные заболевания трансмиссивные, природноочаговые с трансмиссией и без нее.

- сформулировать выводы по диагностике, профилактике и путях инвазирования паразитами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных