ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Елизавета РАСТОРГУЕВА, 16 летМы любим…
Мы любим тех, кто нас не любит, И губим тех, кто любит нас. Обиду – в ложь, страданья – в муки, А муки превращаем в ад. Мы убиваем то, чем раньше жили, И молча топчем все мечты. Мы верим тем, кто были живы, Не верим только лишь живым. Безумно ищем встречи с ними, Но вдруг, встречаясь, мы бежим... Мы потеряли, что любили, Мы потеряли даже мир.
Расскажи мне
Расскажи о том, чего я жду. Посидим, как в времечко былое? Я тебя конечно же прощу... Только ты оставь меня в покое! Расскажи о том, что я люблю, Обними покрепче, но не сильно Может быть, сегодня я найду ПрОклятой зимы нелёгкий смысл... Расскажи о том, как ты живешь, Ну соври, что ты по мне скучаешь, Что со мной сегодня встречи ждёшь, Что меня в «онлайне» замечаешь...
Анна ТОРОПОВА, 14 лет Сердце учителя
Сердце учителя Нам не понять. То он похвалит, То хочет ругать. То двойку ставит, То ставит пять. Сердце учителя Нам не понять. Оно и не злое, И вроде не доброе, К ужасу честное, На помощь способное. Нас покоряет – Как можно все знать?! Сердце учителя Нам не понять. Эта загадка Совсем не таинственна, Просто душа его Очень воинственна: Хочет быть строгой – И как-то никак... Сердце с душою – Вовсе не брак. Сделала этот Вывод не я, Но для учителя мы, Как семья. Он нас любит Такими бандитами, Дурачками и гениями С очками разбитыми, Милых и дерзких, Странных и резких. Ведь учитель Всё вытерпит Нас он поймет, Поддержит, подскажет, Надежду вернет. Милый учитель, Спасибо тебе, Что ты такой есть В нашей судьбе. Спасибо за знания, За твой честный труд, Пусть жизни дороги Тебя сберегут. Яна КАШИНА, 11 лет
Наша семья
Мама мыла, убирала, Отмывала все вокруг, Всю одежду разобрала, Постирала – и устала. Тут отец приходит вдруг.
Говорит он о работе, О рыбалке и охоте, Как с начальником ругался, Как с собаками игрался, Как ежа для нас ловил, Как подарки нам купил.
И спросил, садясь за стол: «Как же день у вас прошел?» «Так, из школы я пришла, Три пятерки принесла. В «музыкалку» мне идти, Заниматься до пяти».
Ну, а мама рассказала, Как все мыла, убирала, Как готовила еду, Как потом она устала... И вздохнула, и сказала: «Вас я всех на ужин жду!» Антонина ТОЛКАЧЁВА, 10 лет
Что человеку для счастья надо? Что человеку для счастья надо? Хороших оценок и шоколада? Чтобы уроков не задавали? Чтобы подольше гулять разрешали?
Может, полетов на крыльях Пегаса? Чтобы гудела под ним автотрасса? Может, пешком по Луне походить? Остров неведомый в море открыть?
Что человеку для счастья надо? Чтоб не была ни война, ни блокада. Чтобы народы всегда дружили, Миром и дружбой они дорожили.
Страна фантазия Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|