Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта




(умственно отсталых).

 

Тема 1.1. Задачи и содержание воспитания и обучения школьников с

Нарушением интеллекта.

Обучение как фактор развития детей с нарушением интеллекта. Коррекционная направленность обучения. Зависимость содержания обучения от познавательных возможностей ребенка.

Задачи образования школьников с нарушением интеллекта: образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и практические.

Изменения задач и содержания образования детей с нарушением интеллекта на стыке 20-21 веков в России и за рубежом, их причины.

Государственные стандарты дошкольного, школьного и общего образования умственно отсталых учащихся как документы, определяющие образовательные нормативы с учетом психических особенностей данной категории детей. Цели государственного стандарта образования умственно отсталых детей. Базисный план. Инвариантность федерального и вариативность национально-регионального компонентов базисного плана. Учебный план специального учреждения для детей с нарушением интеллекта.

Программы для специальных учреждений для детей с нарушением интеллекта. Структура, принципы построения.

 

Тема 1.2. Принципы воспитания и обучения детей с нарушением

Интеллекта.

Общие и специфические принципы воспитания и обучения школьников с нарушением интеллекта: раннее начало коррекционной работы, коррекционно-развивающая направленность воспитания и обучения, принцип индивидуального и дифференцированного подхода. Принципы: доступности, систематичности, научности, сознательности и активности учащихся, сочетания слова, наглядности и практической деятельности, осуществления межпредметных связей, непрерывности и вариативности повторения учебного материала, опоры на сохранные анализаторы, воспитания личности в процессе деятельности, единства требований к воспитаннику и уважение к нему, сочетания педагогического руководства с развитием инициативы и самостоятельности детей. Своеобразие реализации общепедагогических принципов в образовании детей с нарушением интеллекта.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных