Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1.10. Физическое воспитание детей с нарушением интеллекта.




Своеобразие физического развития школьников с нарушением интеллекта.

Место физического воспитания в системе коррекционно-педагогической работы с детьми данной категории.

Задачи и содержание работы по физическому воспитанию детей в раннем и дошкольном возрасте. Оздоровительные мероприятия, рациональное питание, охранительный режим. Занятия по физическому воспитанию. Связь физического воспитания с практической и трудовой деятельностью детей. Индивидуальный и дифференцированный подход в определении физической нагрузки.

Роль семьи в физическом воспитании детей с нарушением интеллекта.

 

Тема 1.11. Индивидуальная коррекционно-педагогическая работа со школьниками с нарушением интеллекта.

Задачи и основные направления индивидуальной работы с умственно отсталым ребенком. Содержание индивидуальной работы. Формы и методы индивидуальной работы с детьми. Основные требования к проведению индивидуальных занятий с детьми разного возраста. Взаимосвязь индивидуальной и фронтальной коррекционно-педагогической работы.

 

Тема 1.12. Подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению в

Школе.

Понятие «готовность к школьному обучению». Интеллектуальный, эмоциональный и социальный компоненты школьной зрелости, их содержание и педагогический контекст.

Содержание коррекционно-педагогической работы по формированию готовности детей с нарушением интеллекта к продолжению обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Преемственность коррекционно-педагогической работы дошкольного учреждения и школы для детей с нарушением интеллекта. Согласованность содержания, форм, методов обучения в детском саду и школе. Формы связи специального дошкольного учреждения для детей с нарушением интеллекта и специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в подготовке ребенка с нарушением интеллекта к обучению в школе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных