ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 2.4. Организация коррекционно-педагогического процесса вОбразовательном учреждении для детей с ЗПР. Общая характеристика контингента школьного образовательного учреждения для детей с ЗПР. Комплектование классов специальных учреждений для детей с ЗПР. Режим дня. Педагогические кадры специальных школьных учреждений для детей с ЗПР. Должностные обязанности педагогического персонала. Взаимосвязь в работе коррекционного педагога, педагогов-воспитателей и родителей. Специфические трудности обучения при ЗПР. Личностные качества педагогов, необходимые для работы с детьми данной категории.
Тема 2.5. Планирование коррекционно-педагогической работы с детьми, Имеющими ЗПР. Психолого-педагогическое изучение детей с ЗПР коррекционным педагогом и педагогом-воспитателем. Постановка основных задач работы с группой. Проектирование индивидуального развития каждого ребенка. Виды планирования. Планирование фронтальных, групповых и индивидуальных занятий, планирование руководства деятельностью. Планирование досугов, праздников и развлечений. Особенности планирования коррекционно-пёдагогической работы на 1-2 и 3-4 годах обучения. Формы планирования. Годовой план. Перспективный план. Календарный план. Условия грамотного планирования коррекционно-пёдагогической работы. Методика планирования коррекционно-педагогической работы. Формы учета и контроля коррекционно-педагогической работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|