ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1.3. Методы, приемы, средства и формы воспитания и обученияШкольников с нарушением интеллекта. Методы воспитания и обучения, используемые в коррекционно-педагогической работе с умственно отсталыми школьниками. Границы применимости методов обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. Специфика их использования. Зависимость выбора методов от конкретной дидактической или воспитательной задачи, содержания, организационных форм, психофизических и возрастных особенностей детей, различных возможностей в усвоении материала в условиях фронтального, группового и индивидуального обучения и воспитания. Характеристика приемов воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта. Создание развивающей среды. Наглядные и технические средства воспитания и обучения школьников с нарушением интеллекта. Использование компьютеров в обучении детей данной категории. Формы организации коррекционно-педагогического процесса: коллективные, групповые и индивидуальные. Место и роль групповых и индивидуальных коррекционных занятий в педагогическом процессе специального учреждения. Принципы построения занятий. Их планирование и содержание. Анализ занятий. Роль экскурсий в обогащении, уточнении и систематизации представлений детей об окружающем мире.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|