Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 1.3. Методы, приемы, средства и формы воспитания и обучения




Школьников с нарушением интеллекта.

Методы воспитания и обучения, используемые в коррекционно-педагогической работе с умственно отсталыми школьниками. Границы применимости методов обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. Специфика их использования. Зависимость выбора методов от конкретной дидактической или воспитательной задачи, содержания, организационных форм, психофизических и возрастных особенностей детей, различных возможностей в усвоении материала в условиях фронтального, группового и индивидуального обучения и воспитания.

Характеристика приемов воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта.

Создание развивающей среды. Наглядные и технические средства воспитания и обучения школьников с нарушением интеллекта. Использование компьютеров в обучении детей данной категории.

Формы организации коррекционно-педагогического процесса: коллективные, групповые и индивидуальные. Место и роль групповых и индивидуальных коррекционных занятий в педагогическом процессе специального учреждения.

Принципы построения занятий. Их планирование и содержание. Анализ занятий. Роль экскурсий в обогащении, уточнении и систематизации представлений детей об окружающем мире.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных