ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Модель транспортной сети SDH. Характеристики уровней. Особенности сетей SDH-NGN. Понятие о последовательной и виртуальной сцепке контейнеров.Рассмотрим модель сети SDH, которая состоит из 3х самостоятельных уровней: среды передачи, трактов, каналов. Уровень среды передачи базируется на ОВ линиях, в которых создаются секции регенерации и мультиплексирования. Среда передачи содержит: волоконные световоды в конструкциях кабелей, электрооптические/оптоэлектрические преобразователи, оптические усилители, аттенюаторы, компенсаторы дисперсии, оптические соединители, линейные кодеры/декодеры, оптические модуляторы и детекторы. Секцией мультиплексирования начинается и заканчивается участок ВОСП. Секция мультиплексирования может содержать несколько секций регенерации для устранения искажений линейных импульсных сигналов и восстановления их формы и мощности. Сигналы, передаваемые через физическую среду модели SDH, представляют собой циклы длительностью 125 мкс, называемые синхронными транспортными модулями STM-N порядка N=0, 1, 4, 16, 64, 256. Уровень трактов сетиSDH разделён на 2 подуровня: верхний (HOVC – виртуальный контейнер верхнего уровня), низкий (LOVC). HOVC и LOVC – циклические цифровые емкости, предоставляемые под загрузку информационными данными с подходящими скоростями. Виртуальные контейнеры низкого уровня могут объединяться для размещения в виртуальные контейнеры высокого уровня, а также могут сцепляться для переноса нестандартной информационной нагрузки. Формирование сцепленных виртуальных контейнеров необходимо для предоставления прозрачного соединения в транспортной сети для пользовательского трафика, передаваемого с соответствующей скоростью. Выделяют следующие виды сцепок: Последовательные (ССАТ) – содержат строго фиксированное число виртуальных контейнеров, требуют единого маршрута в транспортной сети и поддержки этого маршрута всеми промежуточными мультиплексорами; Виртуальные (VCAT) – организуются с различном числом виртуальных контейнеров, маршруты контейнеров могут быть различны. Регулировка емкость осуществляется с помощью механизма LCAS (Link Capacity Adjustment Scheme), за счет чего достигается высокая эффективность слединений по сравнению с последовательной сцепкой. Обозначение: VC-n-xS (где n-уровень, объединяемого VC; x – количество объединяемых контейнеров, S=C – последовательная сцепка, S=V – виртуальная).
Благодаря непрерывной циклической передаче виртуальных контейнеров может поддерживаться одно/двунаправленное транспортное соединение для различной пропускной способности. Уровень каналов обеспечивает интерфейсы для пользователей транспортной сети. На уровне каналов производится согласование первичной сети SDH с вторичными сетями (пользователями). Все процедуры формирования цифровых блоков SDH происходят с использованием тактовой сетевой синхронизации. Создание и поддердка всех соединений в сети SDH и контроль всех функций обеспечивается системой управления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|