Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие спроса, законы спроса, кривая спроса, факторы, влияющие на спрос.




Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах, желание приобрести эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене, находящейся в пределах «доступного» диапазона. Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость (однако не обязательно в виде гиперболы, представленной формулой y = a/x). То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса. Кривая спроса — это график, иллюстрирующий связь между ценой определенного товара или услуги и количеством потребителей, желающих его купить по данной цене. Является графическим представлением графика спроса[1].Кривая спроса суммарно для всех потребителей является результирующей кривых спроса для каждого потребителя в отдельности. Несмотря на своё название, кривая спроса не всегда представляется собственно кривой, иногда это может быть график прямой линии, в зависимости от сложности сценария.Кривые спроса используются для оценки поведения агентов конкурентных рынков и очень часто рассматриваются комплексно скривыми предложения для оценки сбалансированной или равновесной цены (цены по которой все продавцы готовы продать и все покупатели готовы купить, также известной, как термин цена рыночного клиринга) и равновесного количества (объёма товаров или услуг, которые будут произведены и проданы без избыточного увеличения предложения или избыточного сокращения спроса) на рынке[2]. На монополистическом рынке, кривая спроса представлена только кривой спроса на продукцию монополиста и не требует создания результирующей функции. Факторы, влияющие на спрос:Цена (Закон спроса).Тип товара.Доходы покупателей.Численность покупателей.Полезность товара и его качество.Реклама.Сезонность.

Сдвиг кривой спроса отражает | Реакцию покупателей на изменение ценовых факторов | изменение в денежных доходах населения изменения в структуре населения изменение цена другие товары, особенно на товары-заменители экономическая политика правительства изменение потребительских предпочтений | предполагает Изменение спроса | Изменение количества товаров, которое покупатели могут и желают купить. Движение по кривой спроса отражает | реакцию покупателей на изменение цены товара при пр. равн. усл |. предполагает Изменение величины спроса | Изменение количества товара, которое потребители хотят купить в результате изменения цены при прочих равных условиях. | показывает перемещение от одной точки (А) на кривой спроса к другой точке(В) на этой кривой.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных