Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 4. Предложение




1. Понятие предложения, график, закон предложения.

2. Неценовые факторы предложения.

3. Равновесие на рынке.

4. Эластичность предложения.

 

1-й вопрос:

Предложение – это шкала, показывающая различные количества продуктов, которые производитель желает и способен произвести и предложить к продаже при каждом конкретном уровне цен.

 

 

Рис. 4. Кривая предложения

 

ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ:Существует прямая связь между ценой и количеством предлагаемой продукции: с повышением цены соответственно возрастает и величина предложения, со снижением цены сокращается и предложение.

2-й вопрос:

 
Основным фактором, влияющим на предложение, является цена (ценовой фактор). Изменение ценового фактора приводит к изменению величины предложения и графически отражается движением точки по кривой предложения.

 

а б

       
   
 
 

 


 

Рис.5. Изменение предложения под действием ценовых (а) и неценовых (б) факторов

Изменение неценовых факторов приводит к изменению в предложении и графически отражается движением кривой вправо-вниз (при увеличении предложения) или влево-вверх (при его снижении).

К неценовым факторам предложения относят: цены на ресурсы; технологии; налоги и дотации; фактор ожидания производителей; задержку вывоза товара на рынок, ожидая более высоких цен.

3-й вопрос:

Таблица 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных