Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Окно Outlook Express

Добавление учетной записи для почты

 

1. Зайдите в меню Сервис(Tools) à Учетные записи(Accounts).

2. Перейдите на закладку Почта(Mail) à кнопка Добавить(Add) à Почта(Mail), в открывшемся окне введите ваше имя, например, Таша и нажмите Далее (Next)

3. Текст введенный в данное поле в дальнейшем будет отображаться в поле ОТПРАВИТЕЛЬ, созданных вами писем.

4. В следующем окне введите имя Вашего почтового ящика, например t@yandex.ru Нажмите Далее (Next).

5. В следующем окне введите имя POP3 сервера pop.yandex.ru и имя SMTP сервера smtp.yandex.ru и нажмите Далее(Next).

6. В следующем окне в поле "Учетная запись" введите вашу учетную запись (текст слева от значка @), например, t и пароль для доступа к почте и нажмите Далее.

7. После завершения работы мастера Настроек у Вас будет доступ к данному почтовому ящику с данного рабочего места.

После запуска OE осуществляется подключение к почтовому серверу, вход в учетную запись пользователя и загрузка новых сообщений в папку “ Входящие ”. Кроме папки “ Входящие ” программа OE использует другие стандартные папки и позволяет пользователю создавать собственные папки (см. ниже).

Окно Outlook Express

Окно OE по умолчанию имеет вид, показанный на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 Окно Outlook Express

Рабочая область окна OE разбита на следующие части:

  • Окно Папки - предназначено для управления письмами. Поступающая корреспонденция помещается в папку Входящие. Более подробно о работе с папками сказано в ниже.

 

  • Окно Контакты - предназначено для вывода информации о списке контактов пользователя.
  • Справа от этих окно расположено главное окно. При выборе слева одной из папок главное окно разбивается на 2 части для просмотра заголовков писем и их содержимого.

Список заголовков писем

Содержание письма

 

 

Настроить вид окна OE и включить или отключить его отдельные компоненты можно с помощью пункта Раскладка... меню Вид.

Список заголовков писем (см. рисунок выше) состоит из нескольких столбцов - по умолчанию, для папки "Входящие" это столбцы "! " (важность письма), столбец с изображением скрепки (вложение), который показывает, прикреплены ли к письму файлы, " От " (информация об отправителе), " Тема " (тема письма), " Получено " (дата и время получения). Ширину столбцов легко поменять, взявшись "мышью" за их разделительные линии. Щелкая левой кнопкой мыши по заголовку столбца или пользуясь подменю Сортировать меню Вид, можно упорядочивать письма по данному столбцу в алфавитном или обратном порядке. Добавить и удалить столбцы, отображаемые для папки, а также поменять порядок их следования, можно с помощью пункта Столбцы... меню Вид.

При щелчке "мышью" по заголовку письма в нижней половине главного окна OE выводится его содержимое, причем файлы известных OE форматов, такие как графические изображения, будут показаны непосредственно в тексте письма. Если выполнить двойной щелчок по заголовку письма, оно откроется в новом окне OE.

Создание нового письма. Выбрав в окне OE пункт Создать меню Сообщение или нажав кнопку “ Создать сообщение ” на панели инструментов, мы попадаем в окно создания сообщения. В поле ввода Кому: следует набрать адрес E-mail получателя, в поле Копия: можно ввести адреса еще нескольких получателей, разделяя их символом ‘;’. В поле Тема: указывается общий заголовок письма, который получатель увидит при просмотре входящей почты. Выбрав в меню

Сообщения подменю Важность, можно назначить важность сообщения.

 

Наконец, перейдя в основное поле окна, можно вводить текст письма. Существуют две основных возможности, выбор между которыми делается в меню Формат – отправлять письмо как обычный текст или в формате HTML. Во втором случае в письме можно использовать различные шрифты, цвета и начертания, а ниже поля Тема: появится стандартная панель для управления шрифтами. Пункты Стиль, Шрифт... и Абзац... меню Формат позволяют установить свойства текста по умолчанию.

 

Проверить набранный текст письма можно через пункт Правописание... меню Сервис, управление окном проверки почти такое же, как в Microsoft Word. Настроить проверку правописания можно из основного окна OE на закладке Правописание окна Параметры... меню Сервис.

Перед отправкой писем имеет смысл заглянуть и на закладку Отправка сообщений окна Параметры... OE, где можно настроить форматы обычного и HTML-текста для отправляемых сообщений. Нажав кнопку " Выбор языка ", можно выбрать кодировку для отправляемых писем. В России принято отправлять и получать письма в KOI-8R.

Для отправки полностью набранного письма достаточно выбрать пункт Отправить меню Файл или соответствующую кнопку на панели инструментов. Если в основном окне OE на закладке Отправка сообщений команды Параметры... меню Сервис установлен флажок “Сразу отправлять сообщения”, соединение с почтовым сервером произойдет немедленно, в противном случае письмо будет помещено в папку " Исходящие ", а отправлено только при выборе команды Доставить почту из меню Сервис OE или при завершении работы с OE.

Ответ и пересылка. Щелкнув по заголовку нужного письма в папке Входящие и нажав на панели инструментов кнопку " Ответить " (либо выбрав пункт Ответить отправителю меню Сообщение) мы получим окно создания сообщения с уже заполненным полем Кому. В поле Тема будет указана тема вида Re: тема письма отправителя. Таким образом, отвечать на письма можно и не вводя никакой информации, кроме текста ответа. Если на закладке Отправка сообщений окна Параметры... из меню Сервис установлен флажок “Включать в ответ текст исходного сообщения”, присланное Вам письмо также скопируется в область ввода текста. Иногда это удобно, если вы “по пунктам” хотите ответить на присланные Вам предложения.

Выделив в окне OE письмо и выбрав один из пунктов Переслать, Переслать как вложение меню Сообщение, можно переслать полученное Вами письмо одному или нескольким адресатам. Тема пересылаемого письма по умолчанию имеет вид Fw: тема письма отправителя.

Вложения. В письмо можно вложить файлы любого формата, а их общий объем ограничен лишь настройками почтового сервера.

Если в полученном Вами письме есть вложения, слева от его строки в таблице заголовков писем выведен символ скрепки.

После открытия такого письма двойным щелчком по строке таблицы заголовков, вложения видны либо непосредственно в тексте письма, либо как ярлыки в поле "Присоединить" окна сообщения. Двойной щелчок по ярлыку вложения приводит к предложению открыть файл связанной с этим типом файлов программой Windows, либо сохранить его на диске, а выбор пункта Сохранить как… из контекстного меню ярлыка вложения или пункта Сохранить вложения… меню Файл позволяет сохранить полученные файлы на жестком диске или дискете.

При отправке письма для вложения в него файла достаточно в окне создания сообщения выбрать один из пунктов Вложение файла..., Текст из файла из меню Вставка и найти вкладываемый файл с помощью стандартного окна открытия документа.

Сохранение почты. Сохранить полученное письмо можно, выбрав в окне OE или письма пункт Сохранить как… меню Файл. При этом можно выбрать для сохраняемого файла формат *.eml, что полезно, если письмо предназначено для дальнейших пересылок или один из форматов *.txt, *.html если Вы хотите сохранить письмо как обычный текст. О сохранении вложений сказано в п. Вложения

Работа с папками. По умолчанию для каждого пользователя OE создаются следующие папки:

  • Входящие ” – папка содержит полученные пользователем письма;
  • Исходящие ” - папка используется для промежуточного хранения написанных, но не отправленных писем;
  • Отправленные ” – папка содержит копии отправленных писем;
  • Удаленные ” – папка хранит удаленные пользователем письма (служит для писем аналогом Корзины Windows);
  • Черновики ” - папка для хранения писем, находящихся в процессе разработки.

Если на закладке Общие окна Параметры... меню Сервис установлен флажок "При запуске сразу открывать папку Входящие", она открывается автоматически и основное время пользователь работает с ней. В папку Исходящие сообщения попадают только если выключен флажок “Сразу отправлять сообщения” на закладке Отправка сообщений окна Параметры... меню Сервис. Там же можно включить и выключить флажок “Сохранять копию в папке Отправленные” - последняя задействована только если этот флажок установлен.

Удалить ненужное письмо можно выделив его заголовок и нажав клавишу Delete или обратившись к пункту Удалить меню Правка. Такие письма хранятся в папке Удаленные и только при удалении из нее стираются окончательно. В последнем случае OE попросит подтвердить удаление в окне диалога. Управлять папкой Удаленные можно с помощью флажка “Очищать папку Удаленные перед выходом” на закладке Обслуживание окна Параметры... меню Сервис.

Выбрав в окне папок строку "Локальные папки" и обратившись в окне OE к подменю Создать меню Файл, пользователь с помощью вложенного пункта Папка... может создать собственные почтовые папки с любыми именами. Удалить ранее созданные папки можно так же, как письма - с помощью кнопки на панели инструментов или пункта меню Правка. Для этих же действий с папками предназначено подменю Папка меню Файл. Кроме того, пункты этого меню Сжать и Сжать все папки позволяют “упаковать” существующие папки, экономя место на жестком диске. Пункты “ Переместить в папку... ”, “ Скопировать в папку... ” контекстного меню заголовка письма или соответствующие пункты меню Правка окна OE позволяют перемещать письма между всеми существующими почтовыми папками.

Работа с адресной книгой. При регулярной переписке имеет смысл создать адресную книгу. Для работы с ней достаточно в окне OE или в окне создания сообщения выбрать пункт Адресная книга... меню Сервис. Адресная книга откроется в новом окне.

Пункт Создать контакт... меню Файл этого окна позволяет занести в адресную книгу новую запись. При его выборе открывается окно Свойства с несколькими закладками, позволяющими ввести довольно полную информацию о Вашем абоненте.

 

Необходимый минимум информации – имя или фамилия и хотя бы один адрес E-mail, которые следует ввести в поля закладки Имя и нажать ОК.

Если записей в адресной книге много, можно объединять их в группы. Создать группу и занести в нее новые или существующие записи позволяет пункт Создать группу... меню Файл окна адресной книги. Выбрав группу в качестве получателя письма, мы отправляем письмо сразу всем ее участникам.

Чтобы написать письмо абоненту из адресной книги, в окне создания сообщения обратитесь к пункту Выбрать получателей… меню Сервис и, выбирая получателей в левой части окна, с помощью кнопок “ Кому-> ” и “ Копия-> ” заполните соответствующие поля в правой части окна.

Подпись. Обратившись к закладке Подписи окна Параметры... меню Сервис и нажав кнопку " Создать ", можно ввести текст или выбрать файл, которые будут автоматически добавляться к каждому отправляемому Вами письму. В простейшем случае это может подпись вида “ С уважением, Тамара ”.

 

 

Сортировка входящих писем. Выбрав в окне OE меню Сервис, подменю Правила для сообщений..., пункт Почта... можно создать собственные правила автоматической сортировки писем по папкам. При получении сообщения с заданными Вами условиями (значениями полей Кому, Копия, От, Тема, или словами, которые должны содержаться в сообщении) над письмом будут выполняться действия, отмеченные в поле выбора действий.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор размера шрифта | Какова структура Internet?


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных