ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Terranova (Терра Нова) – итальянский бренд одежды для мужчин и женщин от 18 до 35. Стиль: кэжуал. Ценовой диапазон – среднийYes!Miss (Ес Мисс) - итальянский бренд одежды для женщин от 10 до 30. Одежда Yes!Miss — это всегда легкие воздушные ткани ярких оттенков и цветов. Преобладает романтический стиль одежды. Ценовой диапазон – средний. 36. Snake Milano (Снейк Милано) – итальянский бренд одежды для женщин от 18 до 30. Женственный и элегантные покрои одежды отличают все коллекции бренда. Ценовой диапазон – выше среднего. 37. MadeForLoving (Мейд фо лавин) — итальянский бренд одежды для женщин от 18 до 30. (MFL) предлагает и широчайший ассортимент современного городского кэжуала. Ценовой диапазон – средний. 38. Amisu (Амису) – итальянский бренд одежды для женщин от 18 до 35. Классические линии силуэта, яркие акценты и оттенок итальянского шика. Одежда в стиле Street Fashion (уличная мода) и гламур. Ценовой диапазон – средний. 39. Eighth Sin (Ейт Син) - итальянский бренд одежды для женщин от 14 до 30. Преобладает клубный стиль одежды, яркие цвета и оригинальный дизайн. Ценовой диапазон – выше среднего.
40. Axara (Аксара) - французский бренд одежды для женщин от 16 до 30. Смешение всевозможных стилей и направлений в одежде бренда позволяет выбирать то, что действительно нужно. Ценовой диапазон – средний. 41. Legend&Soul (Ледженд энд Сол) – французский бренд одежды для мужчин в стиле Casual высокого качества. Ценовой диапазон – средний. 42. Best Mountain (Бэст Маунтеин) - французский бренд одежды для всей семьи. Одежда в стилях Casual, Sports и Fashion. Ценовой диапазон – средний 43. BGN (Би Джи Эн) – французский бренд одежды для женщин от 18 до 50. Одежда для офиса, в стиле Casual и вечерние наряды. Используют яркие цвета и качественные материалы. Ценовой диапазон – средний. 44. Chevignon (Шевиньон) – французский бренд одежды в стиле casual для мужчин 25-35 лет. Используют темные, приглушенные цвета и натуральные материалы. Ценовой диапазон – средний. 45. Naf Naf (Наф Наф) – французский бренд одежды для девушек и молодых женщин от 17 до 30 лет; марка представляет романтический стиль в одежде, использует спокойные тона. Ценовой диапазон – средний. 46. Sisley (Сисли) – французский бренд одежды для девушек от 18 до 30. Коллекции состоят из спортивной и повседневной одежды, деловых и элегантных платьев. Ценовой диапазон – средний MORGAN (Морган) – французский бренд одежды для молодых девушек в возрасте от 18 до 35 лет. Одежда в стиле Street Fashion (уличная мода) и классических покроев. Ценовой диапазон – выше среднего Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|