Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Cottonade (Котонейд) – французский бренд одежды для женщин от 18 до 40.Стиль: повседневный, экстравагантный, деловой. Ценовой диапазон – средний.




O'de Mai (О де Мей) – французский бренд одежды для девушек и женщин от 20 до 40. Специализируется на производстве летнего и зимнего трикотажа, используют только натуральные ткани. Бренд относится к сегменту "быстрая мода" - fast fashion. Ценовой диапазон – выше среднего.

50. Kiss Me (Кис ми) – французский бренд одежды для женщин от 20 до 35. Одежда в клубном стиле и стиле гламур. Яркие и оригинальные покрои одежды в высоком качестве. Ценовой диапазон – высокий.

Levis (Ливайс) – американский бренд джинсов и одежды из денима, кожи, хлопка для мужчин и женщин от 18 до 50. Ценовой диапазон – средний.

52. Murphy&Nye (Мьорфи Энд Най) – американо-итальянский бренд одежды для мужчин, женщин и детей. Одежда в стиле casual, используется морская и яхтенная тематика. Ценовой диапазон – высокий.

Wrangler (Ранглер) – американский бренд джинсов и одежды из денима из Америки для девушек и молодых женщин, предпочитающих свободный стиль одежды. Ценовой диапазон – выше среднего.

54. Calvin Klein (Кельвин Кляйн) – американский бренд одежды для молодежи в стиле унисекс. Ценовой диапазон – высокий.

Hilfiger (Хилфигер)– американский бренд одежды для мужчин и женщин от 18 до 35. Коллекции Tommy Hilfiger выходят в двух направлениях – Sportswear и Denim. Ценовой диапазон – выше среднего.

56. Esprit (Э́спри) – американский бренд одежды для женщин и мужчин от 20 до 45. Представлена одежда для офиса и повседневной жизни. Ценовой диапазон – средний.

57. Old Navy (Олд Неви) – американский бренд одежды для всей семьи. Преобладает классический стиль, отличается качеством одежды. Ценовой диапазон – средний.

58. Cabi (Кэби) – американский бренд одежды для женщин от 16 до 25. Пребладает городской стиль, присутствуют классические модели. Ценовой диапазон – средний.

59. Ecko (Эко) – американский бренд одежды для мужчин и женщин от 16 до 30. Одежда в стиле Street Fashion (уличная мода) из качественных материалов. Ценовой диапазон – средний.

60. Converse (Конверс) – американский бренд одежды и обуви для мужчин и женщин от 18 до 49. Одежда в спортивном стиле высокого качества. Ценовой диапазон – высокий.

61. DKNY(Донна Каран Нью Йорк) – американский бренд одежды для мужчин и женщин от 20 до 45. Любимый цвет – черный. Одежда в деловом стиле.. Ценовой диапазон – средний.

62. Gio-Goi (Джио Джой) - английский бренд одежды для мужчин от 18 до 35. Марка выпускает одежду в свободном и клубном стиле. Ценовой диапазон – выше среднего.

63. Top Man (Топ Мэн) – английский бренд одежды для мужчин от 16 до 25. Бренд работает по принципу Fast Fashion в стиле casual.Ценовой диапазон – средний.

64. Dept (Дэпт) – английский бренд одежды для мужчин и женщин от 18 до 35. Одежда этого бренда – это смесь денди от «Chanel», городского рок-стиля и винтажного образа. Ценовой диапазон – выше среднего.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных